OBD код ошибка P1703

Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

Появилась ошибка obd P1703? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1703.

Код OBD P1703 — это общий код трансмиссии, относящийся к модулю управления коробкой передач (TCM). Чаще всего встречается на автомобилях с автоматической коробкой передач. Код указывает на сбой связи между TCM и другим компонентом, например, модулем управления двигателем (ECM).

Если ваш автомобиль имеет этот код неисправности OBD-II, вот как вы можете диагностировать и исправить его:

1. Проверьте наличие диагностических кодов, сохраненных в других модулях. Если какие-либо из них связаны с P1703, они должны быть устранены в первую очередь, прежде чем продолжать этот диагноз.

2. Осмотрите все жгуты проводов, подключенные к TCM и ECM, на наличие признаков коррозии или повреждений. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

3. Осмотрите все предохранители и реле, связанные с этими модулями, на правильность работы и непрерывность при проверке с помощью омметра или контрольного светового прибора. При необходимости замените в соответствии со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию/руководстве по ремонту, применимом к комбинации модельного года/марки/модели вашего автомобиля; в противном случае заменяйте их по одному, пока проблема не будет решена - обратите внимание, какое реле было заменено, в конечном итоге проблема решена, поэтому та же часть может быть повторно заказана позже, если это необходимо, без необходимости снова проходить весь процесс проб и ошибок позже в будущем!

4. Проверьте уровни напряжения батареи с помощью цифрового мультиметра, установленного на соответствующую настройку шкалы напряжения постоянного тока – убедитесь, что показания составляют 12 В +/- 0,8 В в зависимости от возраста батареи и температуры снаружи; также проверьте уровень выходного напряжения системы зарядки, увеличивая обороты двигателя и одновременно измеряя выходное напряжение генератора - должно быть 13,5 В ~ 14,4 В на холостом ходу и пропорционально увеличиваться в условиях нагрузки, например, когда кондиционер включен и т. д., что указывает на нормальную работу. .. Если за пределами указанного диапазона, необходимо провести дальнейшее расследование причины (причин) (например, изношенные щетки внутри генератора, вызывающие плохой электрический контакт, что приводит к уменьшению тока и т. д.). Также проверьте соединения заземления от ECU и TCU к раме/конструкции кузова, где они обычно крепятся с помощью болтов, ввинченных в монтажные выступы из листового металла, приваренные к направляющим рамы рядом с зоной брандмауэра за панелью приборов… концы клемм + повторно нанесите обильно диэлектрическую смазку перед повторным соединением, затяните только вручную!

5 . Используйте сканер, способный обмениваться данными напрямую с ECU и TCU вместе с цепями передачи данных, чтобы получить коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого модуля, соответственно, с доступными стоп-кадрами данных, помогите техническому специалисту устранять периодически возникающие проблемы более эффективно, чем раньше… руководство по обслуживанию, технические бюллетени, доска объявлений, веб-сайты, определяющие, действительно ли присутствует действительная неисправность, требующая внимания к ремонту, а не просто ложное срабатывание из-за программного сбоя, аппаратного сбоя в другом месте самой системы!.

6 . Выполняйте проверки сопротивления в различных точках цепи канала передачи данных между двумя компонентами, используя цифровой мультиметр в режиме установки сопротивления. Измеряйте значения низкого сопротивления, точно определяйте местоположение, потенциальный обрыв, короткое замыкание, что позволяет техническим специалистам изолировать неисправный компонент, тем самым экономя драгоценное количество времени и денег, заменяя детали без необходимости!

7 . После того, как обнаружена исходная проблема, либо дефектный разъем провода сломан внутри из-за износа в течение многих лет использования и т. д., ремонт производится соответствующим образом, следуя инструкциям, предоставленным руководством по обслуживанию, дополнением, техническим бюллетенем, веб-сайтом, основанным на конкретной модели модели, над которой работает… свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать, что еще может помочь решить проблему, как только будет окончательно определен вероятный виновник неправильной связи между ECU TCU!