OBD код ошибка P1705

Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации

Появилась ошибка obd P1705? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1705.

Код OBD P1705 — это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), связанный с модулем управления коробкой передач. Это указывает на проблему с соленоидом переключения передач или его проводкой, что не позволяет ему правильно управлять переключением передач в автоматической коробке передач вашего автомобиля.

Это руководство поможет вам самостоятельно диагностировать и исправить код OBD P1705.

1. Проверьте жгут проводов соленоида переключения на наличие видимых повреждений, таких как изношенные или оборванные провода, ослабленные соединения и т. д. Если они обнаружены, отремонтируйте их, прежде чем продолжить.

2. Подключите сканер OBD-II к компьютерной системе вашего автомобиля и извлеките все сохраненные коды, относящиеся к этому DTC (P1705). Запишите любые другие коды, которые могут присутствовать, и исправьте их соответствующим образом, прежде чем при необходимости продолжить работу с этим кодом.

3. Визуально осмотрите соленоиды переключения передач на наличие признаков износа или повреждения; замените по мере необходимости, если что-то здесь тоже выглядит не так или неуместно!

4a: Если недавно был заменен только один соленоид переключения передач, проверьте правильность напряжения на штырьках разъема с помощью цифрового мультиметра — оно должно быть в пределах 6–12 В постоянного тока в зависимости от оборотов двигателя/условий нагрузки при работе в режиме «драйв» на автоматической коробке передач. настраивать; при необходимости отрегулируйте напряжение соответствующим образом, отрегулировав значения сопротивления в цепи, где это применимо (обратитесь к руководству по обслуживанию!).

4b: При одновременной замене соленоидов в несколько смен следуйте той же процедуре, но также проверьте непрерывность в каждой отдельной точке соединения контактов с помощью омметра – при правильном подключении должно быть 0 Ом, в противном случае при необходимости снова замените неисправные компоненты!

5: Удалите все сохраненные коды из памяти после ремонта и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что проблема решена; следите за потоком данных в режиме реального времени, просто на случай возникновения новых проблем на этапе (ах) тестирования!

6: Перепроверьте коды неисправностей после нескольких успешных поездок без каких-либо проблем и снова сотрите, если они больше не присутствуют - работа сделана!