OBD код ошибка P1751

Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

Появилась ошибка obd P1751? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1751.

Код OBD P1751 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с работой соленоида переключения передач A. Этот код можно увидеть на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, и он указывает на проблему с соленоидом переключения передач А в коробке передач.

Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), относящихся к марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Ваш местный дилер или магазин автозапчастей должен быть в состоянии предоставить вам любые TSB, которые могут существовать в отношении этого кода OBD-II. Если есть какие-либо доступные TSB, они укажут, какие шаги необходимо предпринять, чтобы устранить проблему, вызывающую этот код OBD-II.

Шаг 2: Осмотрите все жгуты проводов, подключенные к соленоиду переключения передач, на наличие повреждений или коррозии, которые могут привести к плохому электрическому соединению или отсутствию соединения вообще. При необходимости замените все поврежденные разъемы, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику этой проблемы.

Шаг 3. Проверьте правильность работы соленоида переключения передач, проверив его напряжение с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим шкалы напряжения постоянного тока, при ручном переключении через каждый диапазон передач от положения Парковка/Нейтраль до положения Движение/Задний ход, контролируя при этом показания напряжения на дисплее мультиметра. экран во время каждого цикла переключения передач шаг за шагом до тех пор, пока полный цикл не будет успешно завершен без прерывания подачи питания из-за неисправных соединений, вызванных ослабленными клеммами и т. д.. См. таблицу технических характеристик производителя для получения точных значений напряжения, требуемых для конкретного применения при выполнении упомянутых выше испытаний.

Шаг 4: При работающем двигателе проверьте сопротивление между клеммой заземления и сигнальным проводом, расположенным рядом с разъемом разъема электромагнитного клапана переключения передач, с помощью цифрового мультиметра, настроенного на шкалу Ом. Показания должны находиться в пределах указанных производителями диапазонов, указанных в руководстве по обслуживанию. Если нет, либо замените весь узел, либо просто отремонтируйте неисправные компоненты в зависимости от результатов, обнаруженных на этапе визуального осмотра, упомянутом ранее.

Шаг 5: Очистите мусор, скопившийся внутри каналов корпуса клапана, ведущих к механизму переключения передач, а также внутри масляного поддона, если это необходимо, перед заменой фильтрующего элемента и заправкой блока свежей жидкостью ATF, следуя рекомендациям производителя.

Шаг 6: После выполнения всех предыдущих шагов, перечисленных выше, сбросьте модуль памяти PCM и автомобиль для дорожных испытаний в нормальных условиях эксплуатации, уделяя особое внимание плавности переключения во всем диапазоне передач без повторного срабатывания кодов ошибок после выполнения.