OBD код ошибка P1785
Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
Появилась ошибка obd P1785? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1785.
Код OBD P1785 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с соленоидом переключения передач. Этот код чаще всего встречается на автомобилях Chrysler, но его можно найти и на других марках и моделях. Ниже приведено руководство, которое поможет диагностировать и исправить этот код OBD:
1. Проверьте наличие сохраненных кодов в компьютерной системе автомобиля с помощью сканера OBD-II. Если присутствуют какие-либо дополнительные коды, их следует устранить, прежде чем пытаться исправить код P1785.
2. Осмотрите всю проводку, связанную с соленоидом переключения передач, на наличие признаков повреждения или коррозии, особенно если она подвергалась воздействию влаги или экстремальных температур. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные провода, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики.
3. Осмотрите сам соленоид переключения передач на наличие признаков износа или повреждений, таких как треснутый пластиковый корпус, сломанные монтажные выступы и т. д. При необходимости замените все неисправные компоненты, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики 4 и 5, описанным ниже, которые требуют электрической проверки функций компонентов в условия нагрузки (двигатель работает).
• Примечание. Возможно, в удалении/замене компонентов нет необходимости, если во время проверки на шаге 3, описанном выше, не обнаружено видимых дефектов; однако некоторые производители могут рекомендовать замену определенных деталей независимо от внутреннего загрязнения из-за скопления мусора с течением времени, даже если во время проверки не было никаких внешних симптомов (обратитесь к руководству по обслуживанию). В этих случаях рекомендуется следовать рекомендациям производителя, когда это возможно, поскольку у них будет доступ к более подробной информации о конструкции конкретных деталей, чем та, которая обычно была бы доступна обычным автомобильным техническим специалистам, чтобы убедиться, что надлежащий ремонт выполнен без ненужных расходов из-за пропущенных возможности ремонта или ненужной замены деталей/компонентов там, где они на самом деле не требовались!
4) При работающем двигателе подача тестового напряжения на клемму 12 В, подаваемую на соленоид времени переключения при ручном переключении передач на каждой передаче – должно показывать от 8 до 14 вольт в зависимости от того, какой ток потребляется самим устройством; если показания напряжения выходят за пределы допустимого диапазона, то подозревайте неисправный источник питания (т.
5) Следующее(ие) соединение(я) тестового заземления, идущее из той же точки назад к модулю управления ECU – значение сопротивления должно быть около 0 Ом, что указывает на хорошую непрерывность на обеих клеммах; опять же, если показания значительно отклоняются, тогда подозревается обрыв цепи где-то вдоль линии, поэтому необходимо выполнить более обширную диагностику, проверить всю электрическую систему, включая линии положительного питания, пока не будет определена и устранена основная причина!
6) Если все напряжения/сопротивления находятся в пределах нормы, то следующий шаг будет включать проверку фактического сигнала рабочего цикла, отправляемого командным модулем ECU при запросе смены передач с помощью переключателя ручной коррекции. непосредственная величина запрошенного крутящего момента по сравнению с фактическим крутящим моментом, передаваемым трансмиссией; отклонения здесь указывают на возможную неисправность узла датчика/привода, что может объяснить, почему изначально возникла ошибка P1785, поэтому необходимо тщательно проверить все связанное оборудование, прежде чем принимать окончательное решение о замене всего устройства в целом, а только отдельных его частей на основе результатов, полученных в процессе диагностики!