OBD код ошибка P1799
Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения
Появилась ошибка obd P1799? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1799.
Код OBD P1799 является общим кодом трансмиссии, относящимся к трансмиссии, и определяется как «Неисправность цепи запроса MIL системы трансмиссии». Это означает, что может быть проблема с проводкой или схемой системы управления трансмиссией, или что может быть какая-то другая основная проблема, вызывающая появление этого кода неисправности.
Чтобы исправить код OBD P1799, важно сначала диагностировать, какой тип неисправности может вызывать этот код неисправности. В следующем руководстве приведены пошаговые инструкции по устранению и устранению этой ошибки:
Шаг 1: Получите код неисправности из бортовой диагностической (OBD) системы
Первым шагом в диагностике кода OBD P1799 является получение кодов неисправностей из бортовой диагностической системы (OBD) вашего автомобиля. Для этого вы должны использовать сканер OBD, который может подключаться непосредственно к компьютерному порту вашего автомобиля, расположенному под приборной панелью рядом с рулевым колесом. После подключения следуйте инструкциям вашего сканера, пока не будут получены все сохраненные коды. Обязательно запишите каждый код ошибки для дальнейшего использования, прежде чем продолжить процесс диагностики.
Шаг 2. Проверьте всю проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии
После того, как вы извлекли все сохраненные коды неисправностей из бортовой диагностической системы вашего автомобиля, пришло время начать проверку любых потенциальных причин этих ошибок, проверив всю проводку и разъемы, связанные с модулем управления коробкой передач (TCM). Обращайте внимание на любые признаки повреждения или коррозии, которые потенциально могут нарушить нормальную работу схемы TCM; если они обнаружены, замените поврежденные компоненты соответствующим образом, прежде чем продолжить процесс диагностики.
Шаг 3: Проверка напряжения питания модуля управления коробкой передач (TCM)
Далее нам нужно проверить подачу напряжения на сам TCM; используйте цифровой мультиметр, настроенный на настройку напряжения постоянного тока, и проверьте контакты питания (+) и заземления (-) на стороне разъема, когда двигатель работает на холостом ходу - обратите внимание на показания между 9 В - 14 В в зависимости от конкретной марки / года выпуска модели - если снаружи замените неисправные жгуты проводов/разъемы соответствующим образом, прежде чем переходить к следующему шагу ниже…
Шаг 4. Сканирование на наличие активных кодов неисправностей, связанных с модулем управления коробкой передач (TCM).
Теперь нам нужно снова выполнить сканирование с помощью того же сканера OBD, который использовался ранее, но вместо этого более внимательно сосредоточиться на активных кодах неисправностей, связанных конкретно только с самим TCM — обратите внимание на что-нибудь вроде «P0700» до «P0999», поскольку они указывают на возможные проблемы в его внутренней схеме — обратите внимание любые новые ошибки, обнаруженные здесь, затем переходите к заключительным шагам…
Шаг 5: Замените неисправные компоненты по мере необходимости и очистите коды ошибок Наконец, проверьте предыдущие шаги, описанные выше, посмотрите, не нужно ли что-либо заменить, например, неисправные датчики / жгуты проводов и т. Д., Затем сотрите коды ошибок после сброса ECU, чтобы после этого мониторинг снова начался заново!