OBD код ошибка P1801

Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P1801? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1801.

Код OBD P1801 — это общий код трансмиссии, относящийся к трансмиссии. Обычно это вызвано проблемой с цепью муфты гидротрансформатора или низким уровнем жидкости в трансмиссии.

Шаг 1: Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Проверьте автомобиль на наличие видимых признаков утечки трансмиссионной жидкости, таких как лужи на земле или пятна на компонентах рядом с местом утечки. Если вы обнаружите утечку, обратите внимание на ее местонахождение и немедленно устраните ее, прежде чем приступать к другому ремонту.

Шаг 2. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля.
Используя щуп, убедитесь, что уровень жидкости для автоматической коробки передач (ATF) вашего автомобиля находится между отметками «Full» и «Add» на щупе. Если нет, добавляйте ATF до тех пор, пока она не достигнет этого диапазона, а затем перепроверьте, чтобы убедиться, что вы не переполняете ее. После этого протестируйте свой автомобиль и посмотрите, устранит ли это сообщение об ошибке с кодом OBD P1801, которое снова появляется в результатах сканера компьютерной системы вашего автомобиля после поездки по городу в течение не менее 15 минут без слишком частых остановок / холостого хода при подъеме в гору и т. д.

Шаг 3: Замените узел электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (при необходимости).

Если ничего не помогло, и вы по-прежнему получаете код OBD P1801 после проверки обоих элементов, упомянутых выше, включая замену жидкостей ATF, то, скорее всего, может быть проблема с одним из нескольких компонентов внутри узла электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора вашего автомобиля, который может вызвать этот тип кодов неисправностей, хранящихся в системах памяти ECU, таких как компьютеры PCM или TCM, в зависимости от года выпуска и марки автомобиля, марки и модели, которой вы владеете / управляете, соответственно, поскольку некоторые автомобили используют разные типы бортовых диагностических сканеров, чем другие, при поиске проблем под капотом во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания и т. д., поэтому, если эти два шага не дают результата, мы предлагаем заменить весь узел целиком, а не только в качестве крайней меры, поскольку детали, как правило, легче заменить, чем устранять неполадки, иногда особенно при работе со сложными электрическими цепями, задействованными в современных автомобилях. сегодня по сравнению со старыми моделями прошлых лет десять лет назад, которые использовались тогда!