OBD код ошибка P1808
Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал
Появилась ошибка obd P1808? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1808.
Код OBD P1808 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии. Обычно это вызвано электрической неисправностью соленоида переключения передач или других компонентов системы трансмиссии.
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике любого кода OBD должна быть проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю. TSB выдаются автопроизводителями, когда они выявляют общие проблемы с определенными моделями и могут предоставить полезную информацию о том, как их устранять и ремонтировать.
Шаг 2: Проверьте напряжение батареи
Прежде чем продолжить, вам необходимо убедиться, что напряжение вашей батареи находится в пределах нормального рабочего диапазона. Лучший способ сделать это — использовать цифровой мультиметр, настроенный на измерение напряжения постоянного тока. Подключите один провод измерителя непосредственно к положительной клемме аккумулятора, а затем подключите второй провод измерителя непосредственно к одной из точек заземления вашего автомобиля, например к болту крепления двигателя или болту рамы и т. д. После подключения включите все аксессуары, включая фары, радио, двигатель вентилятора переменного тока / обогревателя и т. д.… и снимите показания с мультиметра — он должен показывать от 12 до 14 вольт постоянного тока, когда все включено (это будет немного варьироваться в зависимости от того, насколько большой / старый ваш аккумулятор). Если он показывает ниже 12 В постоянного тока, у вас может быть проблема либо с вашим генератором, либо со стартером, что может вызывать периодические проблемы в других системах, включая коды OBD, такие как P1808. При необходимости проверьте эти элементы, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики, описанные здесь.
Шаг 3. Осмотрите жгут проводов и разъемы
После того, как вы убедились, что нет применимых TSB и что напряжение батареи хорошее, осмотрите все жгуты проводов и разъемы, ведущие к и от того места, где когда-либо код OBD был обнаружен с помощью фонарика, если необходимо - ищите признаки коррозии, изнашивание проводов и ослабленные соединения в штекерах/разъемах и т. д. Устраните все проблемы, обнаруженные в ходе этого процесса проверки, прежде чем продолжить, поскольку неисправная проводка может вызвать множество различных типов кодов неисправностей, включая P1808.
Шаг 4: Проверка соленоида(ов) переключения передач
После того, как вся проводка будет осмотрена и при необходимости отремонтирована, переходите к проверке каждого соленоида переключения по отдельности с помощью омметра или цифрового вольтметра с высоким импедансом, установленного на низкое значение сопротивления шкалы - каждый соленоид переключения должен показывать примерно 20-25 Ом на двух его клеммах при измерении в холодном состоянии (не бег). Если показания резко отличаются от перечисленных выше, замените соответствующие детали, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 5: Сканируйте PCM на наличие кодов неисправностей
Наконец, отсканируйте модуль управления питанием (PCM) на наличие дополнительных кодов неисправностей, хранящихся в его памяти — часто может присутствовать несколько связанных кодов, которые также необходимо устранить до очистки исходного кода проблемы (P1808). Удалите все дополнительные неисправности, обнаруженные во время этого процесса сканирования, а затем повторно проверьте автомобиль, убедившись, что после ремонта не появляются новые коды неисправностей - если это так, то повторите всю диагностическую процедуру до тех пор, пока по завершении не будет получен желаемый результат!