OBD код ошибка P1815

Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P1815? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1815.

Код OBD P1815 означает неисправность внутренней цепи модуля управления трансмиссией (PCM). Этот код обычно связан с проблемой модуля управления трансмиссией, который отвечает за управление различными системами автомобиля, такими как двигатель и трансмиссия.

1. Проверьте все соединения вашего PCM: начните с проверки всех соединений вашего PCM, включая все жгуты проводов или разъемы, которые к нему подключаются. Убедитесь, что они закреплены и не имеют следов коррозии или повреждений. Если какие-либо из них ослаблены, подверглись коррозии или повреждены, замените их, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

2. Осмотрите предохранители. Затем проверьте все предохранители, связанные с модулем управления трансмиссией, на панели предохранителей вашего автомобиля под капотом и в салоне, если применимо. Замените все перегоревшие предохранители, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике, так как это может вызвать неисправность цепи в самой системе, что приведет к сохранению этого кода в памяти.

3. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: теперь проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра, установленного в режиме постоянного напряжения, при подключении напрямую к обеим клеммам клемм аккумуляторной батареи вашего автомобиля с выключенным зажиганием, но все еще вставленным в гнездо ключом, чтобы вы могли измерить фактическое напряжение системы от стартера. двигатель при проворачивании двигателя позже во время процедуры тестирования, описанной ниже. Напряжение должно составлять от 12 до 14 В постоянного тока в состоянии покоя/выключения зажигания и от 13 до 16 В постоянного тока при прокручивании двигателя, поэтому при необходимости отрегулируйте его соответствующим образом, в противном случае переходите к следующему шагу…

4 Сканирование кодов: используйте сканер OBD2 сейчас для сканирования кодов, хранящихся в памяти компьютера автомобиля, и посмотрите, какие другие диагностические коды неисправностей могли быть вызваны вместе с кодом p1815, указывающим на возможную основную проблему, вызывающую его. Если присутствуют другие коды, кроме p1815, выполните ремонт. те, которые первыми, прежде чем пытаться исправить эту, поскольку несколько проблем могут существовать одновременно и должны решаться отдельно до 2, двигаясь дальше по строке здесь…

5. Проверьте заземление. Теперь проверьте точки заземления во всей электрической системе, начиная с заземления основного корпуса, расположенного за левой фарой в сборе возле брандмауэра, затем обойдите весь автомобиль, проверяя каждую отдельную точку заземления, убедившись, что ни одна из них не выглядит корродированной, ржавой и т. д. Очистите мусор, грязь, пыль. и т.д….при необходимости используйте проволочную щетку до тех пор, пока блестящий медный металл снова не станет видимым под оставшейся ржавчиной, что указывает на наличие хорошего электрического контакта там еще раз …Вставьте обратно на место после того, как надежно затяните гайку, но не слишком сильно затяните ее достаточно 2 держите плотный контакт, не повреждая слишком много резьбы ... Это поможет обеспечить надлежащее протекание тока по цепям, предотвращая периодические короткие замыкания из-за 2 плохих точек контакта, вызванных отсутствием обслуживания в прошлые годы, что привело к 2 текущему состоянию, когда стало необходимо устранение неполадок ....

6. Замените PCM: затем замените неисправный модуль управления силовой передачей (PCM) на новый блок, запрограммированный специально для модели и типа автомобиля, над которым работают 4 года. Правильно установите новую деталь, следуя инструкциям, предоставленным либо в руководстве по ремонту, либо в онлайн-учебном видео, либо в распечатанном листе. включена сама новая деталь с подробным описанием того, как именно правильно установить, гарантируя отсутствие воздушных зазоров между контактами разъемов, что позволяет безопасно пропускать максимальное количество электричества без создания условий короткого замыкания в других местах внутри схемы компонентов… .. После этого снова подключите кабель основной отрицательной клеммы обратно к клемме аккумулятора. вскоре после этого также подключите плюсовой кабель…… В этот момент поверните ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель, но достаточно долго 2, чтобы ECU обнаружил наличие новой установленной детали и инициализировал внутреннюю последовательность программирования, тем самым восстанавливая связь между блоком управления двигателем (ECU) и коробкой передач Единицы контроллера……Давай, запусти Двигатель теперь наблюдай, как индикаторы на приборной панели загораются на короткое время подтверждая успешное завершение 0f вышеупомянутого процесса… ..Наконец, проведите дорожное испытание автомобиля, отметив, сохраняются ли симптомы после проезда 4 нескольких миль, следя за 4 дополнительными кодами неисправности, появляющимися на экране меню «Диагностические коды неисправностей».