OBD код ошибка P1927

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи

Появилась ошибка obd P1927? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1927.

Код OBD P1927 означает «Powertrain — Fuel Trim System Too Rich Bank 1». Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее).

Шаги по диагностике и исправлению кода OBD P1927:
1. Проверьте, нет ли ослабленных, сломанных или корродированных разъемов на компонентах топливной системы, таких как форсунки, топливный насос и т. д. Убедитесь, что все соединения затянуты и не подвержены коррозии.
2. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие утечек или повреждений, которые могут быть причиной чрезмерного поступления воздуха в двигатель. При необходимости замените поврежденные шланги или уплотнения.
3. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума во впускном коллекторе, используя распылитель дымовой машины или очиститель карбюратора вокруг каждого соединения во время работы на холостом ходу с открытым капотом, чтобы проверить, нет ли повышенных оборотов при распылении вблизи негерметичной области, указывающей на наличие утечки вакуума. . Отремонтируйте/замените любые протекающие детали, обнаруженные на этом этапе, если они существуют.
4. Проверьте/проверьте все кислородные датчики, расположенные в обоих блоках выхлопных газов до и после каталитических нейтрализаторов, чтобы убедиться, что они работают правильно; при необходимости замените их на основании результатов испытаний/визуального осмотра в соответствии со спецификациями производителя, приведенными в руководстве(ях) по обслуживанию.
5. Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального диагностического оборудования, разработанного специально для проверки производительности отдельных цилиндров по сравнению с другими в том же ряду; при необходимости отрегулируйте соответствующим образом на основе результатов испытаний, проведенных на этом этапе, в соответствии с указаниями производителя, приведенными в руководстве(ях) по ремонту.

6 . Если все вышеперечисленные шаги были выполнены без обнаружения каких-либо неисправностей, непосредственно связанных с установкой DTC P1927, это может быть связано с тем, что слишком большое давление топлива поступает в цилиндры из-за неисправного клапана регулятора высокого давления, который необходимо заменить вместе с проверкой других возможных причин, таких как грязная масса. датчик расхода воздуха (MAF) и т.д.