OBD код ошибка P1934
Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала
Появилась ошибка obd P1934? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1934.
Код OBD P1934 обычно указывает на проблему с цепью датчика температуры впускного коллектора.
1. Проверьте наличие видимых повреждений проводки рядом с датчиком температуры впускного коллектора, таких как ослабленные соединения, коррозия или изнашивание проводов. При необходимости замените поврежденные компоненты.
2. Убедитесь, что все электрические соединения надежны и правильно подключены на обоих концах жгута, ведущего к датчику температуры впускного коллектора и от него. Если на каком-либо из этих соединений есть коррозия, очистите их с помощью одобренного очистителя/обезжиривателя, прежде чем надежно соединить их на место.
3. С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверьте каждый провод, ведущий к датчику температуры впускного коллектора и от него, на непрерывность, установив цифровой мультиметр в режим сопротивления и подсоединив по одному проводу к каждому концу каждого проверяемого провода, наблюдая при этом за показаниями его сопротивления. экран дисплея вашего цифрового мультиметра; он должен показывать 0 Ом, если нет разрыва соединения между двумя проверяемыми точками (и наоборот). Если вы обнаружите, что между двумя проверяемыми точками нет непрерывности, вам необходимо соответствующим образом заменить этот участок проводки; убедитесь, что новая сменная проводка не пережата и не перекручена при установке ее на место, так как это может вызвать дополнительные проблемы в линии из-за ограниченного потока воздуха через ее внутренние стенки и т. д.
4. После того, как все электрические соединения будут проверены и при необходимости заменены, подключите сканирующий прибор, способный считывать потоки данных в режиме реального времени из компьютерной системы вашего автомобиля (ECU), к диагностическому порту вашего автомобиля, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой; запустите автомобиль, отслеживая показания потока данных ECU, связанные непосредственно с информацией о датчике температуры впускного коллектора - ищите здесь что-либо ненормальное, например, неустойчивые провалы / скачки напряжения или неправильные значения по умолчанию по сравнению со спецификациями производителя, указанными в руководствах по ремонту. Если показания кажутся нормальными, но все еще есть подозрение на неисправность самого IMTS, отключите сканирующий прибор и перейдите к следующему шагу, который включает замену неисправного компонента...
5a: Для автомобилей, оборудованных механической системой IMTS, найдите деталь под капотом рядом с корпусом дроссельной заслонки и снимите старый блок, тщательно отметив, как он был установлен, чтобы впоследствии можно было правильно установить новый; после снятия осмотрите участки поверхности уплотнительного кольца и прокладки, на которых был установлен старый блок, на наличие признаков износа и разрывов/повреждений, прежде чем продолжить – замените эти детали, если необходимо, перед повторной установкой нового блока IMTS на место, используя те же монтажные отверстия, которые использовались ранее для старого компонента – будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно винты, удерживающие деталь, иначе это может привести к внутреннему повреждению, что приведет к преждевременному выходу из строя позже…
5b: Для автомобилей, оснащенных электронным IMTS - найдите деталь под капотом рядом с корпусом дроссельной заслонки и отсоедините прикрепленный к ней разъем - снимите крепежные болты, крепящие компонент в моторном отсеке, предварительно отметив положение ориентации, чтобы потом можно было правильно установить новый; после снятия осмотрите уплотнительное кольцо и поверхности прокладки, на которых был установлен старый блок, на наличие признаков износа и разрывов/повреждений, прежде чем продолжить – замените и эти детали, если необходимо, перед тем, как снова установить новый блок IMTS на место, используя те же монтажные отверстия, которые использовались ранее для старого компонента – будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно винты, удерживающие деталь, иначе это может привести к внутреннему повреждению, что приведет к преждевременному выходу из строя позже…
6: После того, как установка была успешно завершена, еще раз проверьте все электрические разъемы, как это было сделано ранее на этапе первоначальной проверки, убедитесь, что все плотно подогнано, без случайных защемлений проводов, вызывающих периодические неисправности после запуска двигателя некоторое время ... Также не забудьте ненадолго запустить автомобиль. просто убедитесь, что недавно установленный датчик температуры впускного коллектора работает отлично, не выбрасывая другие коды неисправностей, связанные непосредственно с самим устройством! Наконец, удалите сохраненные коды неисправностей из банка памяти компьютера с помощью соответствующего сканера перед выключением ключа зажигания, иначе сообщение об ошибке будет отображаться до тех пор, пока не будет исправлено вручную каждый раз, когда автомобиль заводится вперед...