OBD код ошибка P1938

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P1938? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1938.

Код OBD P1938 означает «Высокое напряжение в цепи датчика давления хладагента кондиционера». Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха обнаружил высокое напряжение в цепи.

Ниже приведено пошаговое руководство по исправлению кода OBD P1938:
Шаг 1: Проверьте проводку и разъемы датчика давления хладагента кондиционера. Убедитесь, что все соединения надежны, не подвержены коррозии и не повреждены каким-либо образом. Если обнаружена какая-либо проблема, отремонтируйте или замените при необходимости.

Шаг 2: Осмотрите сам датчик давления хладагента кондиционера на наличие признаков повреждения или износа. При необходимости замените деталь OEM, разработанную специально для марки и года выпуска вашего автомобиля.

Шаг 3: Проверьте целостность цепи между каждым проводом, ведущим к датчику давления хладагента кондиционера и от него, с помощью омметра или другого контрольно-измерительного прибора, способного точно измерять значения сопротивления при низком напряжении (менее 10 вольт). Ожидаемые показания должны соответствовать спецификациям производителя; если это не так, то где-то на одном из этих проводов может быть обрыв цепи, который необходимо найти и отремонтировать, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 4. С помощью сканирующего инструмента убедитесь, что эта проблема не вызвала никаких других кодов, прежде чем удалять любые существующие коды, связанные с ней, чтобы они не появлялись снова в будущем при попытке диагностировать другую проблему, не связанную с этой. .

Шаг 5: Когда все выглядит хорошо, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура; затем включите систему кондиционирования воздуха и посмотрите, можете ли вы обнаружить какие-либо изменения в производительности или звук, исходящий от нее, при работе только на холостом ходу - также обратите пристальное внимание на работу компрессора, поскольку это может указывать на то, циркулирует ли достаточно холодного воздуха. через сердцевину испарителя правильно благодаря поддержанию надлежащего давления в течение всего периода (периодов) цикла.

Шаг 6: Контролируйте как температуру окружающей среды в кабине, так и температуру охлаждающей жидкости двигателя во время этих испытаний - в идеале обе температуры должны оставаться относительно постоянными без значительных колебаний при нормальном использовании, но следите за внезапными перепадами, которые могут означать либо низкий уровень заряда внутри его трубопровода, вызывающий недостаточную мощность охлаждения. ИЛИ, возможно, даже какое-то ограничение, полностью препятствующее эффективной циркуляции, например, забитые фильтры и т. д. Если здесь обнаружится что-то необычное, то потребуется дополнительная диагностика, прежде чем двигаться дальше к решению проблемы!