OBD код ошибка P1944

Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры

Появилась ошибка obd P1944? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1944.

Код OBD P1944 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с соленоидом переменной синхронизации. Этот код можно увидеть в автомобилях, оснащенных системами изменения фаз газораспределения (VVT) или фазораспределения.

1. Найдите и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра с компьютера автомобиля с помощью сканера OBD-II. Данные стоп-кадра содержат информацию о том, какие условия присутствовали при возникновении неисправности, такие как число оборотов в минуту, нагрузка на двигатель, температура и т. д., которые могут помочь сузить возможные причины неисправности.

2. Проверьте жгуты проводов или разъемы на соленоиде VVT и ECU (блоке управления двигателем) на наличие повреждений. Ищите признаки коррозии или повреждения клемм из-за тепла, вибрации или других факторов окружающей среды, которые могут вызвать прерывистые сигналы или проблемы с питанием компонентов системы VVT. Если здесь обнаружены какие-либо проблемы, отремонтируйте/замените их, прежде чем продолжить эту процедуру ремонта.

3. Визуально осмотрите все вакуумные линии, подключенные к впускному коллектору, на наличие трещин, разрывов или ослабленных соединений, которые могут повлиять на правильную работу компонентов системы VVT, допуская утечку воздуха в систему, вызывающую неправильную работу клапанов/соленоидов из-за отправки неверных показаний давления. к ECU от датчиков, расположенных на самом впускном коллекторе. Не забудьте также проверить шланги, идущие между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором! При необходимости замените все неисправные детали, прежде чем продолжить процесс диагностики…


4 . Проверьте уровень масла в двигателе. Низкий уровень может привести к неработоспособности соленоидов переменной синхронизации, что приведет к неправильной работе и срабатыванию DTC P1944 (диагностический код неисправности). При необходимости долейте моторное масло и при необходимости выполните сброс PCM/ECU, чтобы он повторно откалибровал себя на основе текущих рабочих параметров….

5 . Проверьте падение напряжения на каждой клемме, идущей к соленоиду переменной синхронизации, подключив провода мультиметра к контактам, когда ключ зажигания автомобиля включен, но двигатель еще НЕ работает. Вы должны увидеть 12 вольт, поступающих по проводам; если нет, то проблема может быть либо внутри самого разъема, либо где-то еще на пути, ведущем к точке, где соединение встречается с фактическим компонентом… Отремонтируйте/замените проблемную часть соответствующим образом, прежде чем пытаться что-либо еще!.

6 . Запуск диагностики двигателя. Используйте специализированное программное обеспечение для сканирования, разработанное специально для типа автомобиля вашей марки/года выпуска, чтобы диагностировать точную природу проблемы в системе VVT, чтобы вы знали, как лучше всего подходить к ремонту после обнаружения… Этот шаг также помогает выявить сломанные внутренние компоненты, такие как регуляторы распределительного вала. себя, которые не могут быть проверены визуально на этапе проверки, описанном выше!.

7 . Замените соленоид переменной синхронизации. Если все предыдущие шаги не привели к обнаружению проблемы с источником, замените узел соленоида VT, включая использованный герметик для прокладки, установите его правильно в соответствии с инструкциями производителя…. Убедитесь, что новая деталь соответствует оригинальной точно такой же номер модели, в противном случае есть риск повредить всю систему без возможности ремонта!