OBD код ошибка P1945
Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
Появилась ошибка obd P1945? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1945.
Код OBD P1945 — это код производителя, указывающий на проблему с цепями датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот код обычно указывает на проблему с электрическими цепями датчика MAP, включая проводку, разъемы или сами датчики.
Чтобы исправить этот код OBD и снова заставить ваш автомобиль нормально работать, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте проводку или соединения датчика MAP на наличие видимых повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
2. Убедитесь, что все разъемы надежно подключены и не имеют следов коррозии или другого скопления мусора, которые могут вызывать непостоянные проблемы с подключением.
3. С помощью цифрового мультиметра проверьте непрерывность между каждым проводом в разъеме на обоих концах жгута проводов датчика абсолютного давления, ведущего обратно к ECU/PCM, и убедитесь в отсутствии разомкнутых цепей, которые могут вызвать появление этого кода неисправности при подаче питания. подается через них периодически из-за плохих точек контакта в одном из его проводов или разъемов на пути обратно к точке источника - обычно на любом конце рядом с тем местом, где он соединяется с любой стороной либо блока предохранителей за панелью приборной панели на некоторых моделях автомобилей / лет... или непосредственно в ECU/PCM, в зависимости от года изготовления и модели, поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, если не знаете, какое расположение относится конкретно к вашему автомобилю).
4. Если визуально все в порядке, используйте настройку омметра на цифровом мультиметре (настроенную в соответствии со спецификациями производителя) и измерьте сопротивление на каждой паре контактов в том же разъеме на обоих концах еще раз, как вы делали ранее, но на этот раз с проверкой. для правильных значений сопротивления, а не просто для проверки наличия/отсутствия непрерывности.
5. Используя сканирующий инструмент, такой как Autel MaxiSys Pro MS908P, проведите дальнейшую диагностику, подключив его к порту OBDII автомобиля под панелью приборов и извлекая показания потока данных в реальном времени с модуля PCM, когда двигатель работает в режиме ожидания — сравните с заводскими спецификациями и обратите внимание, если фактические показания значительно отличаются от того, что они должны теперь указывать на что-то не так с самим картографическим датчиком; 6. Полностью замените старый неисправный блок датчика MAP на новую запасную часть качества OEM, убедившись, что все соединения были надежно закреплены после этого, прежде чем пытаться сбросить коды неисправностей, хранящиеся в модуле памяти PCM, с помощью процедуры сканирующего инструмента снова, как это было первоначально сделано ранее на этапе диагностики, описанном выше, в первую очередь. замена детали (деталей), а затем успешное удаление всех соответствующих кодов неисправностей, прежде чем, наконец, вывести автомобиль на дорожный тест-драйв вокруг квартала рядом с домашним адресом, еще раз посмотреть, как он работает в различных условиях вождения, т. е. ограничения скорости в городе по сравнению со скоростями на шоссе и т. д. удачи!