OBD код ошибка P1947
Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры
Появилась ошибка obd P1947? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1947.
Код OBD P1947 - это диагностический код неисправности (DTC) для «диапазона / рабочих характеристик цепи датчика давления топлива». Этот код указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность в цепи датчика давления топлива.
1. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип датчика давления топлива используется в вашей конкретной марке и модели.
2. Найдите датчик давления топлива, как правило, рядом или вокруг топливной форсунки в верхней части блока цилиндров. К нему должно быть подключено два провода — один передает питание от ECU, а другой отправляет данные обратно на него.
3. Отсоедините оба провода от датчика давления топлива и проверьте их на наличие признаков повреждения, таких как коррозия или износ изоляции. Если они выглядят нормально, плотно соедините их и перейдите к шагу 4; в противном случае замените или отремонтируйте их по мере необходимости, прежде чем продолжить процедуры устранения неполадок, описанные ниже:
4. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 на разъеме, подключенном к датчику давления топлива (см. схему). Показания должны быть в пределах спецификаций производителя; если нет, то вам необходимо заменить или отремонтировать этот компонент, прежде чем переходить к шагам 5 и 6 ниже:
5. С помощью цифрового мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения, измерьте напряжение между клеммой 1 и массой при прокручивании двигателя. Напряжение должно быть не менее 10В; если нет, осмотрите жгут проводов на наличие короткого замыкания, обрыва цепи, ослабленных соединений и т. д. Замените/отремонтируйте компоненты соответствующим образом:
6. Снова запустите двигатель и с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения, еще раз измерьте напряжение между клеммой 1 и массой при работающем двигателе на холостом ходу. Напряжение должно оставаться постоянным на уровне 0–1 В постоянного тока; если нет, то замените/отремонтируйте неисправные компоненты соответственно:
7. Наконец, проверьте функциональность, управляя автомобилем в нормальных условиях, одновременно контролируя параметры потока данных в реальном времени, связанные непосредственно с датчиком давления топлива, с помощью сканера OBD (при наличии) - все значения должны находиться в допустимом диапазоне в соответствии со спецификацией, предоставленной соответствующим производителем:
8 Если все тесты пройдены успешно без создания новых кодов, связанных с цепью датчика давления топлива, сбросьте память неисправностей, хранящуюся в модуле памяти ECU, чтобы DTC полностью исчез из системных записей.