OBD код ошибка P1949
Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
Появилась ошибка obd P1949? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1949.
Код OBD P1949 расшифровывается как перепускной клапан системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, застрявший в открытом положении. Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным системой впрыска воздуха. Чаще всего встречается на последних моделях моделей Subaru, Toyota и Lexus.
Что означает код P1949
P1949 указывает на то, что перепускной клапан системы впрыска вторичного воздуха первого ряда застрял в открытом положении. Это может быть вызвано скоплением нагара вокруг клапана или механическим отказом либо самого клапана, либо его цепи привода/соленоида.
Целью этого компонента является подача свежего воздуха в поток выхлопных газов для снижения выбросов в условиях холодного пуска, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры. Когда этот компонент застревает в открытом положении, это приводит к повышенному расходу топлива и более высоким уровням выбросов углеводородов, что может привести к срабатыванию других связанных кодов, таких как P0420 (эффективность катализатора ниже порогового значения).
Диагностика кода неисправности P1949: Перепускной клапан системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, застрял в открытом положении
Шаг 1: Проверьте все применимые предохранители и реле, связанные с системой впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля, с помощью цифрового мультиметра, настроенного на измерение падения напряжения в каждой точке подключения предохранителя/реле. Если какой-либо предохранитель или реле неисправны, замените их, прежде чем продолжить диагностику.
Шаг 2: С помощью соответствующего сканирующего устройства, подключенного к порту OBD-II вашего автомобиля, считайте данные стоп-кадра, связанные с DTC P1949, чтобы определить, присутствуют ли какие-либо дополнительные коды неисправностей, которые могут помочь сузить потенциальные причины срабатывания этого конкретного кода неисправности. компьютерным блоком управления вашего автомобиля (PCM).
Шаг 3: Визуально осмотрите все компоненты системы впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля, включая шланги, трубы, клапаны, приводы и т. д., на наличие признаков износа, вызванных возрастом/эксплуатацией, или физического повреждения из-за контакта с посторонними предметами под капотом, такими как дорожный мусор и т. д. Обратите особое внимание на компоненты, расположенные вдоль берега с одной стороны моторного отсека, где проблема, вероятно, возникает в соответствии с описанием кода неисправности, приведенным выше, т. Е.; Перепускной блок системы впрыска вторичного воздуха, один клапан застрял в открытом положении. При необходимости замените все изношенные или поврежденные детали, которые вы обнаружите в процессе проверки, прежде чем продолжить процедуру диагностики, описанную ниже;
Шаг 4: Выполните визуальную проверку жгута проводов, ведущего к PCM, и датчика(ов), ответственного за срабатывание DTC P1949, убедившись, что проводка не была случайно отсоединена, при осмотре других компонентов в системе впрыска вторичного воздуха, ранее упомянутых в шаге 3 выше, - подсоедините все ослабленные соединения. провода, которые вы найдете на соответствующих клеммах, прежде чем двигаться дальше...
Шаг 5: С помощью подходящего сканирующего устройства снова получите доступ к потоку данных в реальном времени, связанному с вторичным байпасным клапаном AIS, откройте код ошибки dtc p 1949 и сравните его со спецификациями, изложенными в руководстве по обслуживанию производителя для конкретной марки и модели автомобиля — проверьте ненормальные значения по сравнению с тем, что должно b ожидается в нормальных условиях эксплуатации для обеспечения надлежащего функционирования данного компонента
Шаг 6: Если до сих пор все в порядке, то следующим шагом будет снятие крышки вторичного перепускного клапана AIS и проверка внутренних компонентов блокировки конкретного компонента сборки csrbon, что значительно снизит скорость потока через него, тем самым вызвав проблему прилипания, которую мы пытаемся диагностировать здесь. -- очистка нагара с использованием подходящего растворителя или нагнетание сжатого воздуха там, где это необходимо, до тех пор, пока скорость свободного потока не вернется к нормальным техническим характеристикам.
Шаг 7: Предполагая, что все остальное выглядит нормально после выполнения шагов, описанных выше, тогда следующим шагом будет замена неисправного соленоида, связанного с вторичным перепускным клапаном AIS, поскольку он отвечает за его правильное открытие и закрытие в зависимости от требований, предъявляемых к нему, купите PCM - после замены очистите необходимые блоки памяти ECU. требуется сброс параметров повторного обучения, если установлен новый блок partclar, повторно прикрепите пластину крышки, тест-драйв, проблема с проверкой автомобиля, устраненная перед переходом к другому заданию.