OBD код ошибка P1955
Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал
Появилась ошибка obd P1955? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1955.
1. Проверьте наличие кодов неисправностей: подключите автомобиль к диагностическому сканеру и проверьте наличие кодов неисправностей. Если присутствует код P1955, следуйте инструкциям ниже.
2. Осмотрите жгут проводов и компоненты: Визуально осмотрите все жгуты проводов и компоненты, связанные с цепью управляющего клапана направляющей впускного коллектора, а также любые другие связанные компоненты, которые могут вызывать эту проблему, такие как разъемы, реле и т. д., на наличие признаков неисправности. повреждения или коррозии. Если в этой области обнаружены какие-либо проблемы, замените/отремонтируйте их соответствующим образом, прежде чем продолжить.
3. Проверьте цепь управляющего клапана впускного коллектора: С помощью омметра проверьте сопротивление каждого контакта разъема, идущего к регулирующему клапану впускного коллектора, чтобы убедиться, что оно соответствует заводским спецификациям (обратитесь к руководству по обслуживанию). Также визуально осмотрите каждый провод, идущий от этого разъема, на наличие признаков повреждения или коррозии, которые указывают на короткое замыкание в этой области, которая требует ремонта, прежде чем продолжить диагностику здесь. Если все показания соответствуют заводским спецификациям, перейдите к шагу 4 ниже.
4. Проверка электромагнитной катушки управляющего клапана впускного коллектора: С помощью омметра проверьте каждую электромагнитную катушку внутри узла управляющего клапана направляющей впускного коллектора, чтобы убедиться, что они соответствуют заводским спецификациям (обратитесь к руководству по обслуживанию). При необходимости замените неисправные катушки, прежде чем продолжить диагностику здесь.
5. Проверьте другие компоненты системы. С помощью осциллографа проверьте каждый компонент, прямо или косвенно связанный с системой управляющих клапанов впускного коллектора, например, датчики массового расхода воздуха, датчики положения дроссельной заслонки и другие, если применимо, в соответствии с рекомендациями производителя (обратитесь к руководству по обслуживанию), чтобы убедиться, что они выдают ожидаемые сигналы по команде ECU/PCM во время различных условий работы двигателя в соответствии со спецификациями производителя (см. руководство по обслуживанию). При необходимости замените все обнаруженные здесь неисправные компоненты, прежде чем переходить к шагу 6 ниже.
6. Замените узел управляющего клапана впускного коллектора: в некоторых случаях может потребоваться замена всего узла IMRCV из-за внутренних неисправностей, которые до сих пор не обнаруживались с помощью обычных процедур тестирования, описанных выше, особенно когда никакая другая неисправность компонента еще не была обнаружена, но код P1955 все еще остается. активен после правильного выполнения шагов с 1 по 5, описанных выше, без полного устранения проблемы.
7. Очистка кода и повторная проверка работы системы. Наконец, удалите сохраненные коды неисправностей из памяти автомобиля с помощью соответствующего диагностического сканера и повторно протестируйте общую работу системы, убедившись, что после очистки старых в первый раз не появились новые коды, что указывает на возможные дополнительные неисправности, существующие в пределах одного и того же. система(ы), требующие дальнейшего исследования/диагностики сверх того, что было сделано ранее!