OBD код ошибка P1969
Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи
Появилась ошибка obd P1969? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1969.
Код OBD P1969 - это код производителя, относящийся к системе улавливания паров топлива автомобиля. Этот код указывает на то, что может быть проблема с датчиком давления в топливном баке или его цепью.
Чтобы решить эту проблему, важно сначала диагностировать и определить основную причину кода неисправности. Следующее руководство содержит пошаговые инструкции по устранению неполадок и ремонту кода OBD P1969:
1) Проверьте, нет ли ослабленных или ржавых проводов в цепи датчика давления в топливном баке. Прежде чем переходить к дальнейшим шагам, убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии.
2) С помощью цифрового мультиметра проверьте целостность цепи между каждым контактом разъема датчика давления в топливном баке и соответствующим проводом на обоих концах его цепи. Если непрерывности нет, замените все поврежденные провода/разъемы по мере необходимости.
3) Затем проверьте правильность подачи напряжения на датчик давления в топливном баке, подключив мультиметр напрямую к источнику питания аккумулятора (положительный вывод) и земле (отрицательный вывод). При выключенном зажигании двигатель должен показывать 12 вольт; при выключенном двигателе должно быть 8-12 вольт; при работающем двигателе должно быть 4-6 вольт. Если показания не соответствуют ожидаемым значениям, проверьте главный блок предохранителей/центр реле на наличие перегоревших предохранителей/корродированных разъемов/поврежденных реле, если это необходимо.
4) Проверить уровни сопротивления датчика давления в топливном баке с помощью мультиметра, настроенного на режим Ом; эталонное значение может варьироваться в зависимости от марки/модели, но обычно находится в диапазоне от 0 до 5 Ом в зависимости от температуры наружного воздухозаборного коллектора и т. д. Замените неисправный компонент, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, или продолжите тестирование других компонентов, таких как датчики абсолютного давления и барометрического давления, вакуумные линии PCV. клапан клапан рециркуляции ОГ и т.д.. пока проблема не будет решена полностью
5) Наконец, удалите коды из памяти ЭБУ автомобиля с помощью функции стирания диагностической информации сканера после успешного завершения всех ремонтных работ.