OBD код ошибка P1970
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи
Появилась ошибка obd P1970? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1970.
Код OBD P1970 — это код неисправности, связанный с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов помогает сократить выбросы за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя, где они снова сгорают. Когда появляется этот код, это обычно указывает на проблему с клапаном EGR или его цепью.
1. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и его компоненты на наличие видимых признаков повреждения, таких как сломанные шланги или ослабленные соединения. Если обнаружено какое-либо повреждение, отремонтируйте или замените эти компоненты соответствующим образом, прежде чем продолжить поиск и устранение неисправностей.
2. Проверьте все вакуумные линии, подсоединенные к клапану рециркуляции отработавших газов, на наличие утечек с помощью вакуумметра, дымовой машины или другого диагностического прибора, если таковой имеется. Замените все поврежденные линии и убедитесь, что все соединения надежны и затянуты, прежде чем продолжить дальнейшие этапы тестирования.
3. Проверьте работу самого клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора, чтобы убедиться, что он правильно открывается по команде ECU/PCM (блок управления двигателем/модуль управления трансмиссией). Если он не работает должным образом в соответствии со спецификациями, замените его соответствующим образом, прежде чем переходить к дополнительным тестам/проверкам, указанным ниже:
4 .Проверьте правильность подачи электропитания на контакт 1 разъема C111 (расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки) при включенном двигателе и выключенном двигателе; напряжение должно быть в пределах +5В -+15В постоянного тока в зависимости от тестируемой модели/года автомобиля; обратитесь к сервисной информации производителя для получения правильных показаний значений в вашем конкретном случае, поскольку значения могут отличаться от одной марки/модели приложения к другой).
5. Проверьте заземление на контакте 2 того же разъема C111; сопротивление должно быть менее 10 Ом, также в зависимости от конкретной марки и модели тестируемого автомобиля, поэтому обратитесь к соответствующим заводским руководствам по обслуживанию, чтобы определить ожидаемые значения показаний.
6 .Проверьте целостность цепи между контактами 3 и 4 того же разъема C111; сопротивление должно быть менее 10 Ом, также в зависимости от конкретного применения, поэтому снова обратитесь к соответствующей подробной заводской сервисной информации относительно ожидаемых значений показаний, связанных с конкретной тестируемой комбинацией марки и модели автомобиля здесь ... если не в пределах спецификаций, то, вероятно, потребуется заменить оба разъема вместе с соответствующими жгутами проводов тоже!