OBD код ошибка P1971

Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P1971? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1971.

Код OBD P1971 — это общий код трансмиссии, относящийся к модулю управления двигателем (ECM) автомобиля. Это указывает на то, что модуль ECM обнаружил проблему с одним из своих внутренних компонентов управления подачей топлива, таким как топливные форсунки или регулятор давления.

Инструкции:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений в жгуте проводов, ведущем к ECM и от него. Убедитесь, что все электрические разъемы надежно закреплены и не имеют следов коррозии или повреждений.
2. Осмотрите все вакуумные линии, подсоединенные к впускному коллектору, на наличие трещин, утечек или других признаков износа. При необходимости замените поврежденные вакуумные линии.
3. Проверьте давление топлива с помощью манометра на холостом ходу и под нагрузкой, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям для вашей конкретной модели автомобиля/года выпуска/объема двигателя и т. д. Если оно ниже спецификации, проверьте, не забит ли фильтр, неисправен насос, неисправен ли регулятор. весна и тд…
4. Осмотрите все шланги подачи воздуха, идущие между компонентами вашей системы впуска, такими как корпус дроссельной заслонки или корпус датчика массового расхода воздуха, на наличие расщеплений/трещин/отверстий, которые могут вызывать попадание неизмеренного воздуха в ваш двигатель, что приводит к плохой работе и кодам, выдаваемым ЭБУ из-за неправильные показания отправляются обратно с различных датчиков, в этом случае датчик O2 дает ложные показания обедненной смеси, когда этого не должно быть, потому что на самом деле в цилиндры не поступает достаточно кислорода во время процесса сгорания, что вызывает этот код P1971 - Неисправность системы управления топливом.
5. Проверьте каждую отдельную форсунку с помощью омметра или мультиметра, настроенного на режим сопротивления (должно быть 12-15 Ом). Низкое сопротивление может указывать на закороченную форсунку, которую необходимо заменить, поэтому не забудьте об этом шаге! Также визуально осмотрите каждую форсунку на наличие протекающих уплотнений / уплотнительных колец и т. д. При необходимости замените их, прежде чем продолжить диагностику здесь .....

6 Диагностируйте, что еще может быть причиной проблемы, если вышеприведенные шаги еще не выявили источник, т.е. пропуски зажигания, проблемы с низкой компрессией, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, неисправный TPS (датчик положения дроссельной заслонки), датчик массового расхода воздуха не работает должным образом и т. д. все это также может вызывать один и тот же код неисправности и должно быть проверено в первую очередь, прежде чем обвинять только систему подачи топлива. сам как вероятный виновник здесь.....

7 Наконец, после того, как вы завершили все вышеперечисленные диагностические проверки и по-прежнему не обнаружили явных неисправностей, рассмотрите возможность проведения теста балансировки цилиндров, при котором механическая система проверяется путем извлечения свечей зажигания по одной за раз, проверяя скорость падения оборотов в цилиндрах ... если есть значительная разница между тогда их подозрение в неисправном инжекторе имело бы смысл, но опять же только после того, как ВСЕ ВЫШЕШАГИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПЕРВЫМ!!