OBD код ошибка P1972
Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу
Появилась ошибка obd P1972? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1972.
Код OBD P1972 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе улавливания паров топлива автомобиля. Это указывает на наличие проблемы либо с датчиком давления в топливном баке, либо с проводкой его цепи, что может привести к потере производительности и другим проблемам.
1) Найдите и осмотрите датчик давления в топливном баке. Первым шагом в устранении неполадок, связанных с этим кодом, является поиск и осмотр датчика давления в топливном баке. Этот компонент можно найти установленным в верхней части бензобака рядом с заливной горловиной. Если он кажется поврежденным или корродированным, его следует немедленно заменить.
2) Проверьте наличие ослабленных соединений. После обнаружения и осмотра датчика давления в топливном баке проверьте наличие ослабленных соединений в его жгуте проводов, а также наличие коррозии на обоих концах каждого контакта разъема. Любая коррозия должна быть удалена с помощью очистителя электрических контактов, прежде чем снова надежно соединить их.
3) Проверьте все связанные компоненты: Затем проверьте все связанные компоненты, такие как реле, предохранители и т. д., используя мультиметр, установленный для измерения значений сопротивления (Ом). При необходимости замените все неисправные детали соответствующим образом, а затем повторно проверьте их, чтобы убедиться, что они снова функционируют должным образом.
4) Очистите весь мусор вокруг точек соединения шлангов. Наконец, очистите от мусора места, где шланги EVAP вашего автомобиля соединяются с соответствующими портами с обеих сторон отсека двигателя (со стороны топливного насоса и со стороны угольного бачка). При необходимости используйте сжатый воздух, чтобы сдуть излишки грязи/мусора, которые могли накопиться здесь со временем; в противном случае вы рискуете засорить эти линии шламом, что вызовет дополнительные проблемы в будущем! Не забывайте об очистке таких труднодоступных мест, как за или под теплозащитными экранами или внутри панелей кузова, где также проходят шланги — не пренебрегайте этими местами при проведении работ по техническому обслуживанию!
5) Сброс кодов ошибок: после того, как вы успешно выполнили все шаги, перечисленные выше, в течение разумного периода времени (всего около 1 часа), необходимо будет выполнить сброс кодов неисправностей, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут, а затем снова подключив обратно, чтобы сканер OBDII мог запуститься. свежий скан после повторной инициализации еще раз при перезапуске двигателя автомобиля утром следующего дня, когда начинается новый цикл процесса… Удачи!