OBD код ошибка P1975
Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу
Появилась ошибка obd P1975? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1975.
Код OBD P1975 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с соленоидом системы изменения фаз газораспределения (VCT). Этот код можно увидеть во многих различных марках и моделях автомобилей, включая, помимо прочего, Ford, Mazda, Nissan, Hyundai, Kia и Honda.
1. Начните с проверки любых ожидающих кодов в ЭБУ вашего автомобиля с помощью соответствующего диагностического сканера. Если присутствуют какие-либо другие коды, кроме P1975, то их следует сначала устранить, прежде чем приступить к этому руководству по ремонту.
2. После того, как все другие коды были очищены или устранены, вы можете начать диагностику кода OBD P1975. Начните с отсоединения разъема соленоида VCT от его электрического жгута и проверки его на наличие коррозии или скопления мусора, которые могут помешать правильному прохождению сигнала между ним и ECU. Очистите по мере необходимости, если обнаружено загрязнение грязью или жиром.
3. Затем проверьте наличие питания на контакте 1 разъема соленоида VCT, когда ключ зажигания включен, но двигатель выключен; здесь также должно присутствовать 12 вольт при прокручивании коленчатого вала, так как это подает питание на топливные форсунки и свечи зажигания во время последовательности запуска, чтобы они могли правильно срабатывать, как только двигатель снова начнет работать после успешного завершения начального цикла запуска. Если здесь нет напряжения, проверьте жгуты проводов, идущие назад к области аккумуляторной батареи/блока предохранителей, откуда поступает основное питание; обратите внимание на изношенные провода / соединения, которые необходимо заменить / отремонтировать по пути - замените неисправные соединения по мере необходимости, пока не восстановится полное питание 12 В в точке подключения контакта 1, в противном случае потребуется выполнить дальнейшую диагностику в другом месте в системе, например, сломанный релейный переключатель и т. д., вызывающий отсутствие напряжения питания заходит в систему вообще..
4 . Проверьте также непрерывность между контактами 2 и 3 на одном и том же разъеме соленоида VCT — если значение сопротивления здесь возвращается к бесконечности, то, вероятно, проблема заключается в фактической внутренней работе самого соленоида либо из-за необходимости замены изношенных деталей (например, катушек внутри устройства) или некоторых внутри застрял посторонний предмет, препятствующий его нормальной работе (например, металлическая стружка). При необходимости полностью замените весь блок в зависимости от серьезности ситуации; однако, если результаты теста окажутся нормальными без каких-либо аномально высоких/низких показаний, то, скорее всего, потребуется только внутренняя очистка с помощью шланга сжатого воздуха, вставленного в отверстие на стороне впуска, что позволяет частицам пыли свободно выходить, тем самым восстанавливая исходные уровни функциональности, желаемые еще раз.
5 . После очистки/замены необходимых компонентов снова соедините все вместе, убедившись, что все разъемы надежно закреплены на своих местах, чтобы на протяжении всего процесса нигде не оставалось ослабленных соединений, что позволяет избежать потенциальных коротких замыканий, возникающих позже при попытке нормально запустить двигатель после этого… Наконец, удалите все сохраненные неисправности. коды, расположенные в банке памяти ECU, сбросив их обратно к заводским настройкам по умолчанию, готовы начать все заново в следующий раз, когда автомобиль снова запустится, надеюсь, без происшествий!