OBD код ошибка P1989

Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P1989? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1989.

Код OBD P1989 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Этот код может указывать на неисправность датчика положения распределительного вала или его проводки, что приводит к отправке прерывистого сигнала на модуль управления трансмиссией (PCM).

Это руководство покажет вам, как диагностировать и исправить этот код OBD.

Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка наличия применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB) от производителя вашего автомобиля. TSB выдаются автопроизводителями, когда им становится известно об общих проблемах с их автомобилями, и они могут дать ценную информацию о том, что может быть причиной вашей конкретной проблемы. Вы можете узнать, существуют ли какие-либо соответствующие TSB, выполнив поиск в Интернете по запросу «[Ваша марка автомобиля] + [Ваша модель автомобиля] + TSB» или связавшись с отделом обслуживания местного дилера.

Шаг 2. Визуальный осмотр проводки и разъемов
После того, как вы проверили наличие применимых TSB, пришло время проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком положения распределительного вала. Начните с осмотра всей проводки между датчиками PCM и CMP, а также между каждым датчиком CMP, ища признаки повреждения, такие как коррозия или оборванные провода/разъемы, которые могут прерывать сигналы связи между компонентами. При необходимости используйте мультиметр для проверки напряжения на каждом разъеме, осторожно покачивая их — если при этом происходит прерывание напряжения, это указывает на неисправное соединение, которое следует отремонтировать, прежде чем продолжать диагностику дальше по потоку.

Шаг 3: Проверка выходного сигнала датчика положения распределительного вала
Теперь пришло время проверить, правильно ли работают сами датчики положения распределительных валов, используя осциллограф, подключенный непосредственно к каждому выходному разъему CMP с обеих сторон блока цилиндров; одна сторона должна отображать высокий-низкий-высокий-низкий уровень при прокручивании двигателя, в то время как другая сторона одновременно показывает низкий-высокий-низкий-высокий уровень, указывая на правильную связь между двумя датчиками; любое отклонение от этой схемы может указывать на неисправность CPS, которую необходимо немедленно заменить, прежде чем продолжить процесс диагностики!

Шаг 4: Замените неисправные компоненты по мере необходимости
Если после тестирования всех компонентов, участвующих в коде OBD P1989, вы определили, что что-то необходимо заменить, выполните следующие действия в зависимости от того, какой компонент был признан неисправным в процессе тестирования: Например, если CPS был признан неисправным, замените весь блок, включая его монтажный кронштейн и прокладку. с необходимыми жгутами проводов и необходимыми разъемами; аналогичным образом, если только отдельные детали были определены как дефектные, следует без промедления заменить их соответствующим образом!

Шаг 5: Сброс кодов неисправностей и повторное тестирование системы Наконец, после завершения ремонта убедитесь, что коды неисправностей, сохраненные в памяти PCM, с помощью подходящего сканера удалены, прежде чем повторно тестировать систему, убедитесь, что все снова работает правильно – удачи!