OBD код ошибка P1997
Трение слишком велико: код А1
Появилась ошибка obd P1997? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P1997.
Код OBD P1997 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе улавливания паров топлива. Он срабатывает, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с потоком продувки в системе EVAP. Этот код можно увидеть и с другими кодами EVAP, и он может вызывать различные проблемы с управляемостью, такие как неровный холостой ход, остановка двигателя и снижение расхода топлива.
1. Проверьте, нет ли утечек вакуума во впускном коллекторе или вокруг любого из подсоединенных к нему шлангов. Если есть какие-либо утечки, устраните их, используя соответствующие герметики или хомуты, прежде чем продолжить.
2. Осмотрите все соединения на обоих концах каждого шланга, который соединяется с системой EVAP вашего автомобиля, на герметичность и/или повреждение; замените, если необходимо, и повторно протестируйте свой автомобиль после этого, чтобы увидеть, устранила ли это вашу проблему с кодом неисправности OBD-II.
3. С помощью сканера, подключенного к порту компьютера вашего автомобиля, проверьте правильность работы всех компонентов системы EVAP, включая: датчик давления в топливном баке (FTP), клапан продувки адсорбера (CPV), насос обнаружения утечек (LDP) и электромагнитные клапаны. и т. д. Замените или отремонтируйте любые дефектные детали, обнаруженные на этом этапе, прежде чем продолжить диагностику/ремонт, связанные с этой проблемой (-ами) кода неисправности.
4 . Используйте усовершенствованный сканер, способный отслеживать в режиме реального времени данные со всех датчиков в системе EVAP, когда двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре - при необходимости используйте оборудование для проверки дымовой машины и манометра, чтобы более точно определить местонахождение источника утечки, прежде чем производить соответствующий ремонт!
5 . После того, как вы определили, что в компонентах, связанных с кодом неисправности OBD-II P1997, отсутствуют механические дефекты, выполните тщательный визуальный осмотр внутренней части топливного бака, внимательно осмотрев горловину и крышку заливной горловины в сборе; убедитесь, что они не ослаблены из-за накопления коррозии с течением времени, что может привести к утечке паров, ведущих обратно в атмосферу, вместо того, чтобы правильно направляться через электромагнитный клапан CPV, как предполагалось!
6 . Наконец, сбросьте PCM, отсоединив клеммы аккумулятора от соответствующих контактов, а затем снова подключив их через 30 секунд; повторите диагностические тесты еще раз после завершения и определите, была ли проблема устранена успешно без необходимости дополнительного ремонта или замены