OBD код ошибка P2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Появилась ошибка obd P2008? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2008.
Код OBD P2008 — это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), указывающий на проблему с системой управления впускным коллектором (IMRC). Этот код может появиться, когда привод IMRC не двигается или двигается неправильно. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить эту ошибку OBD-II:
1. Проверьте систему управления направляющей впускного коллектора на наличие видимых повреждений, таких как оборванные провода, ослабленные соединения и т. д. Если обнаружены какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените их, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
2. Осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к приводу IMRC, и убедитесь, что они закреплены и находятся в хорошем состоянии. При необходимости замените поврежденные шланги.
3. С помощью диагностического прибора проверьте правильность работы привода IMRC, отслеживая процент его рабочего цикла при работе на холостом ходу; если он работает правильно, то он должен быть между 40% - 60%. Если он не входит в этот диапазон, перейдите к шагу 4 ниже:
4. Отсоедините жгут проводов от привода IMRC и с помощью омметра/мультиметра проверьте целостность контактов 1 и 2 на разъеме A; если непрерывности нет, замените/отремонтируйте жгут проводов по мере необходимости, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике других компонентов системы.
5. Проверьте правильность работы обоих клапанов с электроприводом, расположенных внутри узла клапана рабочего колеса впускного коллектора, поочередно активируя их вручную; каждый клапан должен открываться плавно без чрезмерного сопротивления при ручном срабатывании, но также должен полностью закрываться после отпускания, в противном случае их необходимо заменить перед продолжением дальнейших испытаний/диагностики.
6 . Когда двигатель работает на холостом ходу, снова проверьте процент рабочего цикла с помощью диагностического прибора; если все еще вне диапазона, проверьте цепь питания PCM (контакт 3) и цепь заземления (контакт 4) на разъеме B на правильное напряжение и заземление соответственно.
7 . Наконец, проверьте наличие любых сохраненных кодов, связанных с топливными форсунками, поскольку неисправные форсунки потенциально могут вызвать высокий поток воздуха через впускной коллектор, что приведет к неправильным показаниям системы IMCR, что приведет к ошибочным ошибкам DTC, таким как P2008.
8 . После того, как все эти проверки были завершены без обнаружения каких-либо проблем, которые могли бы объяснить причину кода неисправности OBD-II P2008, осмотрите сам клапан EGR, так как часто заедание или неисправность клапанов EGR могут привести к появлению слишком похожих симптомов из-за неправильного потока воздуха, поступающего в камеру сгорания на холостом ходу. условия, вызывающие ложноположительные ошибки бортовых компьютерных систем, подобные тем, которые связаны с DTC P2008...