OBD код ошибка P2013

Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2013? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2013.

Код OBD P2013 — это общий код трансмиссии, относящийся к диапазону/рабочим характеристикам цепи датчика абсолютного давления/массового расхода воздуха (MAP/MAF). Этот код можно увидеть и с другими кодами, включая P0102, P0103 и P2195.

Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике этой проблемы должно быть проверка веб-сайта производителя вашего автомобиля или руководства по обслуживанию на наличие любых бюллетеней технического обслуживания, которые относятся к вашей конкретной марке и модели автомобиля. TSB предоставит вам подробные инструкции о том, как лучше всего диагностировать и решить проблему, вызвавшую код неисправности OBD-II.

Шаг 2. Осмотрите разъем датчика MAP
После того, как вы проверили применимые TSB, осмотрите разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) на наличие признаков коррозии или повреждения. Если есть какие-либо видимые признаки коррозии или повреждения, отремонтируйте их по мере необходимости, прежде чем продолжить диагностику. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что все соединения чисты и надежны.

Шаг 3: Проверьте выходное напряжение датчика массового расхода воздуха
Затем используйте сканер OBD-II для проверки выходного напряжения датчика MAP при различных условиях нагрузки двигателя, таких как условия движения на холостом ходу и на крейсерской скорости. Сравните эти результаты со спецификациями производителя, чтобы определить любые несоответствия между ожидаемыми значениями и фактическими показаниями из информации о потоке данных системы ECU вашего автомобиля. руководства по обслуживанию или онлайн-ресурсы, такие как AllDataDIY и т. д.

Шаг 4: Замените неисправные компоненты

Если после тестирования будет установлено, что некоторые компоненты нуждаются в замене из-за неисправности, замените эти компоненты соответствующим образом, используя инструменты, указанные производителями, рекомендации, изложенные в их руководствах по обслуживанию и т. д. После замены сбросьте системную память ЭБУ вашего автомобиля, чтобы он мог повторно изучить новые связанные параметры с вновь установленными деталями в соответствии с рекомендациями производителей, изложенными в их соответствующих руководствах по обслуживанию и т. д.

Шаг 5: повторно протестируйте систему после ремонта и сброса настроек

После проведения ремонта с последующим сбросом системной памяти ЭБУ; повторно протестируйте всю систему, используя те же методы, что и во время первоначального диагностического процесса, описанного выше, чтобы убедиться в отсутствии дальнейших проблем, прежде чем удалить сохраненные коды неисправностей, которые первоначально вызвали загорание «Проверить лампочку двигателя» и т. д.….