OBD код ошибка P2021

Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P2021? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2021.

Код OBD P2021 — это общий диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с модулем управления топливным насосом. Этот код может быть вызван неисправным топливным насосом или другими проблемами, такими как проблема с проводкой или плохие соединения. Ниже приведены некоторые шаги, которые можно предпринять для устранения неполадок и устранения этой проблемы:

1. Проверьте наличие видимых признаков повреждения компонентов топливной системы, включая топливный насос и связанные с ним жгуты проводов. Если вы заметили какие-либо поврежденные детали, при необходимости замените их, прежде чем продолжить.

2. Осмотрите все электрические соединения в зоне расположения топливного насоса на наличие коррозии или ослабленных соединений, которые могут вызвать проблемы с качеством соединения. Очистите всю коррозию, которая могла образоваться, и затяните все фитинги так, чтобы они плотно прилегали, но не слишком туго, чтобы не повредить их еще больше.

3. Проверьте уровень напряжения аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью мультиметра; если оно ниже 12 вольт, зарядите его, прежде чем продолжить работу по диагностике проблемы OBD-II с кодом P2021.

4. Используйте сканер OBD-II для считывания кодов с компьютерной системы вашего автомобиля; если помимо P2021 присутствуют дополнительные коды, используйте их также при исследовании возможных причин вашей конкретной проблемы в Интернете с помощью поисковых систем, таких как Google или Bing и т. д. Убедитесь, что вы также изучаете общие исправления, относящиеся к каждому отдельному коду, поскольку эти может помочь решить несколько проблем одновременно, вместо того, чтобы иметь отдельные решения для каждой в отдельности!

5. Если после сканирования не появляются дополнительные коды, кроме P2021, проверьте обе стороны блока предохранителей рядом с компьютером управления двигателем на наличие перегоревших предохранителей, которые могут указывать на короткое замыкание в линиях питания любой стороны, ведущих к соответствующей стороне. Модули ECU/ECM соответственно — если это так, замените эти предохранители соответствующим образом, пока напряжения снова не стабилизируются одинаково с обеих сторон в соответствующих цепях (если применимо).

6. Проверьте все заземляющие провода, подключенные непосредственно к металлическим поверхностям в пределах досягаемости от того места, где находится ваш порт OBD-II. Эти провода всегда должны оставаться надежно прикрепленными и надежно заземленными на голых металлических поверхностях шасси без коррозии с течением времени, иначе они не будут функционировать должным образом. и впоследствии тоже потребуется замена!

7. Наконец, полностью выключите ключ зажигания и отсоедините отрицательный кабель от клеммы автомобильного аккумулятора, оставив положительный кабель все еще подключенным к клемме + ve – подождите 5 минут, прежде чем снова подключить отрицательный кабель к клемме -ve, а затем снова поверните ключ зажигания в положение ON, пока внимательно следите за приборной панелью во время процедуры запуска — если теперь все выглядит нормально, не показывая коды ошибок, считайте, что работа выполнена успешно!