OBD код ошибка P2080
Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
Появилась ошибка obd P2080? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2080.
Код OBD P2080 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Низкой цепи датчика температуры выхлопных газов». Этот код указывает на то, что цепь датчика температуры выхлопных газов посылает в модуль управления двигателем (ECM) сигнал необычно низкого напряжения.
Шаг 1. Проверьте предохранители и соединения
• Найдите и осмотрите блок предохранителей. Ищите любые перегоревшие предохранители, связанные с цепью датчика температуры выхлопных газов. Замените все перегоревшие предохранители, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
• Проверьте все соединения проводки, связанные с цепью датчика температуры отработавших газов, в том числе соединения, идущие от ECM к датчику EGT, а также соединения питания и массы. Убедитесь, что они надежно закреплены, не имеют следов коррозии или повреждений и правильно подключены. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Шаг 2: Проверка датчика температуры выхлопных газов • Отсоедините электрический разъем от датчика EGT на выхлопной системе вашего автомобиля рядом с выпускной трубой (трубами) коллектора. Используйте мультиметр, установленный в режим «Ом», для измерения сопротивления между каждой клеммой этого разъема — вы должны получить показания в пределах параметров, указанных производителем (эти значения см. в руководстве по обслуживанию). Если они не соответствуют спецификациям, замените их оригинальными деталями, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей или у дилера; если это так, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3: Проверьте наличие утечек вакуума • Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре, контролируя показания кислородных датчиков с помощью сканера OBD II (подробности см. в руководстве пользователя). Затем внимательно проверьте все впускные шланги, ведущие к различным компонентам, таким как дроссельные заслонки, коллекторы и т. д., и прислушайтесь к ним, выискивая и прислушиваясь к любым признакам утечки вакуума, которые могут вызывать неправильное соотношение топливной смеси, что, в свою очередь, вызывает появление этого кода неисправности — затяните зажимы, где необходимо, и нанесите немного герметика, если необходимо, и здесь! Наконец, сбросьте коды неисправностей после успешного завершения ремонта и повторно запустите диагностику после этого на тот случай, если присутствуют другие основные проблемы, которые изначально не были обнаружены путем простого удаления только одного DTC с первой попытки... Удачи!