OBD код ошибка P2147
Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу
Появилась ошибка obd P2147? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2147.
Код OBD P2147 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Этот код указывает на то, что система TAC обнаружила аномально высокое напряжение в цепи корпуса дроссельной заслонки, что может указывать на различные проблемы с этой частью двигателя вашего автомобиля.
1. Проверьте наличие ослабленных или ржавых электрических соединений на корпусе дроссельной заслонки и любых связанных компонентах, таких как датчики, приводы и жгуты проводов. Осмотрите провода или разъемы на наличие признаков плавления, износа или коррозии.
2. Убедитесь, что все вакуумные линии подсоединены и не имеют препятствий или утечек; при необходимости используйте вакуумметр для проверки надлежащего уровня. Если какие-либо линии повреждены, замените их соответствующим образом.
3. Осмотрите сам корпус дроссельной заслонки на наличие скоплений грязи и при необходимости очистите его с помощью соответствующих чистящих средств в соответствии с рекомендациями производителя; следите за тем, чтобы при этом не повредить какие-либо внутренние компоненты!
4. Проверьте все соответствующие датчики, такие как датчик массового расхода воздуха (MAF), абсолютное давление в коллекторе (MAP), температура всасываемого воздуха (IAT) и т. д., используя сканирующий прибор OBD-II; замените любые неисправные детали в соответствии с требованиями производителя, чтобы обеспечить получение точных показаний этих частей систем мониторинга производительности вашего двигателя при проведении диагностических тестов на них позже в будущем, если возникнут дополнительные проблемы с другими частями, требующими диагностики, из-за их потенциальной корреляции. с этим конкретным, на который сейчас смотрят, уже идентифицированным по его присутствию здесь сегодня!
5 . Замените обе катушки зажигания вместе со свечами зажигания, если они еще не были заменены недавно; это может помочь уменьшить пропуски зажигания, вызванные изношенными/неисправными катушками и заглушками, которые могут привести к более высокому, чем обычно, напряжению, появляющемуся в определенных цепях, связанных непосредственно с любой стороной работы каждой катушки, в зависимости от того, какой тип находится под капотом - обычно это либо отдельные одиночные пожарные блоки, такие как те, которые в настоящее время находятся в большинстве современных двигателей, ИЛИ разновидности с двойным пламенем, которые обычно можно увидеть только в старых автомобилях, оснащенных по-прежнему дистрибьюторами оригинального оборудования, по сравнению с более обновленными типами, использующими вместо этого ЭБУ, после чего несколько цилиндров могут использовать 1 общий узел катушки, что устраняет большую дополнительную сложность, возникающую из-за необходимости разных размеров наборы между приложениями, поскольку они больше не будут применяться из-за того, что всего 1 размер подходит для всех нужд, независимо от того, какой марки / года выпуска автомобиль в настоящее время припаркован на подъездной дорожке владельца!