OBD код ошибка P2149
Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи
Появилась ошибка obd P2149? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2149.
Код OBD P2149 является общим кодом OBD-II для цепи/обрыва напряжения питания группы топливных форсунок "B". Это означает, что сигнал от ECM к топливным форсункам на ряду 2 не обнаружен. Это может быть вызвано неисправным жгутом проводов, неисправным PCM (модулем управления трансмиссией) или другими связанными компонентами.
Шаг 1. Проверьте топливные форсунки и жгут проводов
Во-первых, проверьте все топливные форсунки на банке 2, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если какие-то из них неисправны, замените их новыми. Затем осмотрите все жгуты проводов, подключенные к банку 2, на наличие признаков повреждения, таких как оборванные провода или корродированные разъемы, и при необходимости замените.
Шаг 2: Проверка модуля управления силовым агрегатом (PCM)
После того, как вы убедились, что вся проводка находится в хорошем состоянии, пришло время проверить модуль управления трансмиссией (PCM). Для этого используйте сканер OBD-II для считывания оперативных данных из компьютерной системы вашего автомобиля и поиска любых кодов ошибок, связанных с вашим PCM. Если присутствуют какие-либо коды, указывающие на проблему с вашим PCM, его необходимо немедленно заменить, прежде чем приступать к устранению этой проблемы.
Шаг 3. Осмотрите предохранители и реле
Если на шаге 2 коды не были найдены, вам нужно будет перейти к проверке обоих предохранителей и реле, связанных с системой впрыска топлива банка 2. Начните с проверки каждого отдельного предохранителя по одному с помощью омметра или мультиметра, пока не обнаружите, какой из них вышел из строя — обычно это определяется показаниями разомкнутой цепи на этих устройствах при проверке на соответствие его номинальному значению силы тока — затем замените его соответствующим образом, если это необходимо, перед тестированием. снова после того, как замена была произведена успешно. После этого дважды проверьте каждое реле, поскольку они также могут потенциально вызывать подобные проблемы, если они либо залипают в закрытом состоянии, либо просто больше не работают из-за износа с течением времени; замена любых дефектных, найденных здесь, должна полностью избавиться от этой конкретной проблемы после того, как вы закончите делать это правильно.
Шаг 4: Сканируйте другие коды ошибок
Наконец, запустите еще одно сканирование через систему OBD-II вашего автомобиля на случай, если под ней могут скрываться дополнительные проблемы, которые не обязательно связаны непосредственно с возникновением этого конкретного кода, но, тем не менее, требуют внимания; они могут варьироваться от вакуумных утечек во впускном коллекторе, неисправностей клапана рециркуляции отработавших газов, низких показателей компрессии двигателя и т. д. Обратите особое внимание на эти результаты, потому что некоторые из них могут потребовать более интенсивного ремонта, чем другие, в зависимости от уровня серьезности и продолжительности неисправность состояние те детали уже продвинулись к сожалению .