OBD код ошибка P2151
Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс
Появилась ошибка obd P2151? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2151.
Код OBD P2151 является общим кодом неисправности для системы датчика кислорода, застрявшей в бедном ряду 2. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с кислородным датчиком в ряду 2, который является стороной двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. (цилиндр 1). Этот код может быть вызван множеством проблем, поэтому важно как можно скорее диагностировать и устранить его.
Шаг 1. Проверьте наличие неисправных деталей
Первым шагом в диагностике кода OBD P2151 является проверка всех частей, связанных с кислородными датчиками на банке 2. Начните с проверки наличия ослабленных или отсоединенных проводов или разъемов, ведущих к самому датчику, а затем перейдите к проверке других компонентов, таких как топливо. форсунки, свечи зажигания, прокладки впускного коллектора, уплотнения корпуса воздушного фильтра и вакуумные магистрали. Если какие-либо из этих деталей неисправны или изношены, они могут вызывать сообщение об ошибке системы кислородного датчика, застрявшей в Lean Bank 2.
Шаг 2. Проверка кислородных датчиков
После того, как вы проверили все соответствующие компоненты, связанные с вашими кислородными датчиками на банке 2, и не обнаружили в них ничего плохого, вам следует перейти к тестированию как восходящих, так и нижних кислородных датчиков с помощью сканера OBD2. Убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности при выполнении этого теста, включая ношение защитных очков и перчаток при работе с горячими выхлопными системами. После этого сравните свои результаты со спецификациями производителя; если какая-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, немедленно замените ее новой деталью из местного автомагазина или интернет-магазина.
Шаг 3: Проверьте топливную смесь и давление
Если после замены каких-либо неисправных компонентов и проверки как переднего, так и нижнего кислородных датчиков по-прежнему нет улучшений, вам следует проверить топливную смесь и уровни давления в цилиндрах вашего двигателя только на стороне Bank2 (не цилиндр 1). С помощью мультиметра измерьте выходное напряжение каждой отдельной катушки; если показания выходят за пределы значений, указанных производителем, замените катушки соответствующим образом, но делайте это только после двойной проверки всех других возможных причин! Кроме того, убедитесь, что давление впрыска топлива остается одинаковым для каждой форсунки; отрегулируйте соответствующим образом, если это необходимо, прежде чем переходить к шагу 4 ниже…
Шаг 4: Сброс ECU/процедура повторного обучения
Наконец, после того, как все остальное было протестировано и заменено (при необходимости), процедура сброса ECU / повторного обучения может помочь устранить сообщение об ошибке OBD Code P2151 — однако обратите внимание, что это, вероятно, потребует профессиональной помощи из-за его сложности, поэтому обратитесь в местный гараж / дилерский центр, специализирующийся на обслуживании современных автомобилей. оснащены передовыми электронными системами, такими как ваши! Они будут точно знать, что здесь нужно делать, поэтому не пытайтесь ничего делать самостоятельно, если вы абсолютно не уверены в том, какие шаги нужно предпринять…