OBD код ошибка P2198

Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси

Появилась ошибка obd P2198? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2198.

Код OBD P2198 — это общий код трансмиссии, относящийся к топливной системе. Это вызвано тем, что модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает дисбаланс между верхним и нижним кислородными датчиками на ряду 1 двигателя. Это может быть вызвано множеством проблем, таких как неисправная проводка, забитый каталитический нейтрализатор или даже просто слишком богатая воздушно-топливная смесь.

1. Проверка на неисправность проводки. Первым шагом в устранении неисправности с кодом OBD P2198 является проверка всех проводных соединений от датчиков кислорода вверх и вниз по потоку на ряду 1 двигателя. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены, а провода не повреждены и не отсоединены с течением времени. Если обнаружены какие-либо неисправности, немедленно замените их новыми, чтобы обеспечить правильную работу в будущем.

2. Осмотрите каталитический нейтрализатор. Следующим шагом будет проверка каталитического нейтрализатора на наличие признаков повреждения или блокировки из-за дорожного мусора или других загрязняющих веществ, попадающих в него с течением времени. Если обнаружены какие-либо засоры, их следует удалить с помощью сжатого воздуха, вакуумных инструментов или ручных методов соскабливания, прежде чем приступать к дальнейшему ремонту, если это необходимо (в зависимости от серьезности).

3. Отрегулируйте топливно-воздушную смесь: после проверки обоих проводных соединений и осмотра каталитического нейтрализатора вам может потребоваться отрегулировать воздушно-топливную смесь вашего автомобиля, если она слишком богатая, вызывая чрезмерный дым из выхлопной трубы, что может привести к увеличению уровня выбросов. ECM приводит к тому, что этот конкретный код неисправности выдается на диагностическое оборудование, подключенное к нему, во время плановых интервалов обслуживания и т. д. Для этого вам понадобится качественный сканирующий прибор, способный считывать потоки данных в реальном времени с различных датчиков вокруг вашего автомобиля, таких как кислородные датчики, поэтому вы можете принимать более обоснованные решения о том, сколько топлива необходимо отрегулировать соответствующим образом, в зависимости от показаний, полученных из этих источников в разное время во время работы в различных условиях и т. д. После внесения корректировок повторно проверьте коды неисправностей, хранящиеся в банках памяти, связанных с компьютеризированными системами, управляющими современными системами. двигатели и т. д., сбрасывая ранее сохраненные, чтобы они не мешали нормальной работе еще раз, переходя к будущим интервалам обслуживания и т. д.
4 . Тест-драйв автомобиля: после выполнения шагов с первого по третий, описанных выше, выведите свой автомобиль на тест-драйв, внимательно наблюдая за его характеристиками на различных скоростях и оборотах, чтобы убедиться, что все работает гладко, без каких-либо остановок, колебаний или проблем с холостым ходом, возникающих во время этого процесса, что указывает на возможные пропуски зажигания. в другом месте по всей топливной системе, требующей дальнейших проверок, выходящих за рамки настоящей статьи, предлагаем здесь сегодня .... Удачи!