OBD код ошибка P2239

Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2239? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2239.

Код OBD P2239 — это диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с системой впрыска вторичного воздуха. Целью этой системы является подача свежего воздуха в поток выхлопных газов для снижения выбросов. Этот код обычно указывает на проблему с одним или несколькими компонентами системы впрыска вторичного воздуха, например, на засоренный или негерметичный шланг, неисправный электромагнитный клапан, неисправное реле или предохранитель и т. д.

1. Проверьте шланги и другие компоненты системы впрыска вторичного воздуха на наличие видимых признаков повреждения. При необходимости замените поврежденные детали.

2. Осмотрите все шланги на наличие засоров, продув их сжатым воздухом с обоих направлений. Если при этом ощущается сопротивление, вероятно, что-то блокирует шланг и его необходимо очистить, прежде чем продолжить.

3. Протестируйте каждый компонент по отдельности с помощью сканера OBD-II — проверьте показания напряжения в разных точках цепи, чтобы убедиться, что все работает правильно и не застревает на определенных значениях; замените любые неисправные детали в соответствии с вашими выводами (например, соленоиды).

4 .Проверьте отсутствие утечек вакуума вокруг прокладок/уплотнений впускного коллектора; Обильно используйте спрей для очистки карбюратора на подозрительных участках при работающем двигателе и внимательно осмотрите на наличие изменений в уровнях оборотов из-за увеличения потока воздуха, вызванного негерметичными уплотнениями / прокладками, подвергающимися воздействию внешней среды - замените их соответствующим образом, если они будут обнаружены неисправными в процессе тестирования.

5. Замените перегоревшие предохранители, связанные непосредственно с работой системы впрыска вторичного воздуха (если применимо); обратитесь к руководству пользователя/руководству по обслуживанию с инструкциями по расположению и схемам блока предохранителей, чтобы вы могли быстро и эффективно определить, какие из них нуждаются в замене, не прибегая к догадкам (или, что еще хуже, методом проб и ошибок!)

6. Если неисправности еще не были обнаружены, но по-прежнему появляются те же коды ошибок после выполнения вышеуказанных шагов, возможно, пришло время рассмотреть возможность очистки всей системы впрыска вторичного воздуха вручную с помощью специализированных инструментов, доступных в Интернете или в местных автомагазинах — это снова обеспечит оптимальную производительность. так как скопление грязи внутри труб может привести к значительным ограничениям, что приводит к снижению расхода топлива и выходной мощности двигателя в целом!