OBD код ошибка P2242

Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2242? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2242.

Код OBD P2242 — это общий код трансмиссии, связанный с системой улавливания паров топлива (EVAP). Это часто вызвано неправильной или неисправной крышкой топливного бака, но также может быть вызвано другими проблемами, связанными с системой EVAP.

1. Проверьте крышку топливного бака. Первым шагом в диагностике этого кода всегда должна быть проверка крышки топливного бака на наличие признаков повреждения или износа. Если он кажется поврежденным или изношенным, немедленно замените его и сотрите сохраненные коды неисправностей из памяти компьютера вашего автомобиля с помощью сканирующего прибора, прежде чем пытаться продолжить диагностику.

2. Осмотрите вакуумные шланги. Затем осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к системе EVAP, на наличие признаков трещин, отверстий, перегибов или засоров, которые могут препятствовать повышению давления внутри бака при заправке топливом и вызвать сбой обнаружения утечки в условиях испытаний. При необходимости замените все поврежденные шланги, прежде чем переходить к дальнейшим этапам диагностики.

3. Проверка продувочного клапана и выпускного клапана адсорбера: с помощью цифрового мультиметра, установленного в режиме сопротивления по шкале омов в максимальном диапазоне, проверьте правильность работы обоих клапанов в соответствии со спецификациями производителя, указанными в источниках сервисной информации, таких как AlldataDIY или Mitchell On Demand. Доступны программы. онлайн через сервисы подписки, такие как AutoZonePro DIY/MitchellOnDemand5 соответственно). Замените любой клапан, если он неисправен, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики, описанным ниже, в противном случае переходите к следующему шагу.

4. Система проверки давления на наличие утечек: подключите утвержденную дымовую машину (также известную как «тестер дыма») к системе контроля выбросов испарений вашего автомобиля через порт диагностического разъема, расположенный под капотом рядом с зоной брандмауэра, затем создайте давление во всей системе, контролируя показания, полученные от давления. манометр крепится непосредственно к дымогенератору до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое рабочее давление; внимательно следите за утечками, происходящими из различных компонентов во всех компонентах системы контроля выбросов при испарении, включая продувочный клапан и электромагнитные клапаны вентиляции адсорбера, упомянутые ранее выше, вдоль горловины топливного бака и т. шаг ниже, в противном случае действуйте соответствующим образом..

5 . Убедитесь, что ремонт был успешным: после успешного завершения ремонта используйте сканер OBD-II еще раз, перечитайте сохраненные коды неисправностей, присутствующие в банке памяти бортовых компьютеров автомобиля, если они больше не существуют, очистите все данные и ведите машину по городу, сбросив мониторы, чтобы они могли запустите их самопроверки, тем самым подтвердив, что проблема действительно устранена должным образом .... если не удастся, повторите процесс, начиная с самого начала, пока не будет достигнут успех!