OBD код ошибка P2245

Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу

Появилась ошибка obd P2245? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2245.

Код OBD P2245 является общим кодом OBD-II для проблемы с цепью управления системой улавливания паров топлива (EVAP). Этот код может указывать на неисправный клапан управления вентиляцией, утечки вакуума в системе EVAP или проблемы с другими компонентами системы EVAP.

Вот руководство по диагностике и устранению этой проблемы:
1. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправностей в бортовом компьютере вашего автомобиля с помощью сканера OBD-II. Если вы обнаружите, что присутствуют другие коды, сначала исправьте их, а затем очистите все коды и снова запустите диагностические тесты, чтобы увидеть, остался ли только P2245.

2. Визуально осмотрите все компоненты системы EVAP вашего автомобиля, включая шланги, клапаны, датчики и трубопроводы, на наличие признаков повреждения или износа, таких как трещины, разрывы или незакрепленные фитинги, которые могут вызывать утечки вакуума в трубопроводе, что может привести к срабатыванию этого кода. При необходимости замените все поврежденные детали, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики.
3. Проведите тест дыма в системе улавливания паров топлива вашего автомобиля, подключив дымовую машину к клапану продувки адсорбера паров, когда он работает на холостом ходу; следите за дымом, выходящим из любого места вокруг моторного отсека, что указывает на возможную утечку вакуума, которую следует устранить, прежде чем продолжить дальнейшие этапы диагностики.

4 . С помощью омметра проверьте сопротивление между клеммами A и B, когда они соединены вместе на клапане управления вентиляцией; если он не находится в пределах указанного диапазона, при необходимости замените электромагнитный клапан VVC перед удалением кодов неисправности из памяти ЭБУ и повторной проверкой работы после успешного завершения ремонта.

5 . Если во время первоначальных процедур проверки не обнаружено никаких неисправностей, используйте информацию потока данных сканирующего прибора для контроля уровней напряжения, отправляемых модулем ECU, управляющим электромагнитным клапаном VVC, при работе двигателя с различными положениями/скоростями дроссельной заслонки – сравните показания в реальном времени со спецификациями производителя и соответствующим образом отрегулируйте/замените компоненты. пока не будут достигнуты желаемые результаты без установки дополнительных кодов неисправностей (например, P0455).

6 . После завершения ремонта удалите коды неисправностей из памяти ЭБУ автомобиля с помощью соответствующего диагностического прибора и приступайте к дорожным испытаниям автомобиля на различных типах местности с различной скоростью – перепроверяйте рабочие параметры после каждого ездового цикла, пока не будете удовлетворены полученными результатами (отсутствуют активные коды DTC).