OBD код ошибка P2246

Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2246? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2246.

Код OBD P2246 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе улавливания паров топлива. Обычно это вызвано проблемой с датчиком давления в топливном баке или его цепью. Этот код также может быть вызван другими проблемами, такими как неисправный клапан продувки адсорбера EVAP, утечка вакуума или низкий уровень топлива в баке.

1. Проверьте наличие диагностических кодов неисправности (DTC), отличных от P2246: Если присутствуют какие-либо дополнительные коды неисправности, сначала диагностируйте и исправьте их, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике этого кода.

2. Осмотрите разъем датчика давления в топливном баке. Осмотрите разъем на датчике FPT на наличие коррозии, грязи или повреждений, которые могут вызвать прерывистую проблему соединения между ним и ECU (блоком управления двигателем). Если обнаружены какие-либо проблемы, очистите/отремонтируйте/замените по мере необходимости, а затем повторно проверьте автомобиль с помощью диагностического прибора, чтобы убедиться, что это решило вашу проблему.

3. Проверьте проводку цепи датчика давления в топливном баке. С помощью мультиметра, установленного в режим «Ом», измерьте сопротивление между клеммами A и B на разъеме датчика FPT, когда он отключен от его жгута проводов, и сравните результаты со спецификациями производителя, указанными в информационном руководстве по техническому обслуживанию — если есть показания. не соответствуют спецификации, при необходимости замените жгут проводов, а затем снова проверьте систему с помощью диагностического прибора, чтобы подтвердить решение проблемы.

4. Замените датчик давления в топливном баке: замените датчик FPT новой деталью от дилера после проверки правильного показания сопротивления на мультиметре при тестировании вне автомобиля — убедитесь, что новый компонент правильно загерметизирован на месте в соответствии с заводскими инструкциями, чтобы в дальнейшем не было утечек.

5. Проверка работы продувочного клапана адсорбера EVAP. Используйте диагностический прибор, подключенный непосредственно к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. если неисправность замените новой у дилера, затем повторно проверьте систему, используя ту же процедуру, что и выше.

6. Проверьте наличие утечек вакуума: осмотрите всю систему EVAP, включая шланги, трубки, фитинги и т. д., на наличие признаков трещин, разрывов или ослабленных соединений — используйте дымовую машину, наполненную сжатым воздухом вдоль этих компонентов при работающем двигателе на холостом ходу; если возникают какие-либо утечки, исправьте их соответствующим образом, прежде чем переходить к следующему шагу.

7. Проверьте низкий уровень топлива в баке: иногда низкий уровень может вызывать ложные коды из-за недостаточного давления, создаваемого внутри самого топливного бака — полностью заправьте его, прежде чем продолжить процесс тестирования.