OBD код ошибка P2301

Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2301? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2301.

Код OBD P2301 относится к вторичной системе зажигания и, в частности, к пропуску зажигания в цилиндре 1.

Шаг № 1. Проверьте наличие кодов неисправностей
Первым шагом в диагностике кода OBD P2301 является проверка наличия любых других кодов неисправностей, которые могут присутствовать. Если кодов несколько, важно обращаться к каждому отдельно, так как все они могут быть связаны. После того, как вы получили какие-либо дополнительные коды неисправностей, обязательно очистите их, чтобы вы могли начать с чистого листа и убедиться, что ваш диагноз точен.

Шаг № 2: Осмотрите свечи зажигания
После того, как вы удалили все дополнительные коды неисправностей, следующим шагом должна быть проверка свечей зажигания цилиндра 1. Убедитесь, что они не повреждены и не изношены, и при необходимости замените их. Также обратите внимание на зазор между электродами; это всегда должно соответствовать спецификациям производителя для правильного сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

Шаг № 3: Осмотрите катушки зажигания и провода
После осмотра свечей зажигания перейдите к катушкам зажигания и проводам, связанным с цилиндром 1. Ищите признаки износа или повреждения, такие как трещины в изоляционном материале, которые могут вызвать короткое замыкание, приводящее к пропускам зажигания из-за отсутствия подачи электроэнергии на саму свечу (что затем ведите нас обратно полный круг). Замените при необходимости, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики, перечисленным ниже!

Шаг № 4: Проверка компонентов топливной системы
Затем нам нужно проверить компоненты топливной системы, связанные непосредственно с цилиндром 1, такие как форсунки, регулятор давления и т. Д. - их необходимо проверить на предмет правильной работы / функционирования, поскольку пропуски зажигания также могут возникать из-за проблем с низким давлением, вызывающих слишком много воздуха, поступающего в двигатель во время процесса сгорания, что приводит к низкая производительность в целом из-за отсутствия выходной мощности (или ее отсутствия). Замените детали, где это необходимо, прежде чем продолжить!

Шаг № 5: Проверьте компрессию и утечки вакуума
Наконец, проверьте уровни компрессии вместе с утечками вакуума, которые могут вызвать обедненное состояние, что приведет к повышенному риску пропусков зажигания в цилиндрах при выключении свечей зажигания из-за неправильного соотношения воздух / топливо, подаваемого самими клапанами впускного коллектора (при наличии утечки). Устраните все обнаруженные утечки, прежде чем завершить диагностическую процедуру здесь сегодня - удачи!