OBD код ошибка P2308

Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе

Появилась ошибка obd P2308? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2308.

Код OBD P2308 — это общий код трансмиссии, связанный с системой зажигания или пропусками зажигания. Этот код обычно указывает на проблему с катушкой зажигания, свечой зажигания или проводкой и может быть вызван множеством проблем.

1. Проверьте наличие неисправной проводки. Первым шагом в диагностике этого кода является проверка всей проводки в моторном отсеке на наличие признаков повреждения, таких как коррозия, порезы или изношенные провода. Прежде чем продолжить, необходимо отремонтировать любую поврежденную проводку.

2. Осмотрите катушки зажигания. Затем вам нужно будет осмотреть каждую отдельную катушку зажигания на наличие признаков повреждения, таких как трещины, скопление влаги или другие физические деформации, которые могут вызвать пропуски зажигания и привести к срабатыванию этого кода. Если видимых проблем нет, вам следует проверить каждую катушку с помощью омметра и сравнить свои показания со спецификациями производителя, которые можно найти в руководстве по обслуживанию (или в Интернете). Замените все неисправные катушки, которые не соответствуют этим спецификациям, на новые из магазина автозапчастей.

3. Проверка свечей зажигания: после замены неисправных катушек важно также осмотреть все свечи зажигания на износ/повреждения, а также проверить их зазор с помощью щупа – при необходимости замените их новыми из магазина автозапчастей, которые соответствуют спецификации производителя (найдены в руководстве по обслуживанию).

4. Проверьте давление топлива и форсунки. Вам также может понадобиться проверить давление топлива на холостом ходу и сравнить эти результаты со спецификациями производителя. Используйте для этой цели прибор для проверки давления топлива, доступный в большинстве магазинов автозапчастей. могут быть забиты форсунки, которые могут вызвать пропуски зажигания, приводящие к срабатыванию этого кода неисправности OBDII, поэтому при необходимости убедитесь, что они очищены / заменены соответствующим образом (также проверьте топливный фильтр при этом).

5a) Очистите корпус дроссельной заслонки и систему впуска воздуха. Наконец, тщательно очистите корпус дроссельной заслонки и систему впуска воздуха, используя спрей для очистки карбюратора, доступный в большинстве магазинов автозапчастей; после этого используйте сжатый воздух, чтобы удалить лишнюю грязь / мусор, которые потенциально могут способствовать срабатыванию этого кода неисправности OBDII в обычных условиях вождения; уделяйте особое внимание очистке датчиков, расположенных в этих системах, так как даже незначительное загрязнение здесь может значительно повлиять на производительность с течением времени, поэтому будьте особенно осторожны при их очистке!

5b) Обновление компьютерного программного обеспечения. Убедитесь, что компьютерное программное обеспечение на транспортном средстве было недавно обновлено в соответствии с самой последней версией, выпущенной производителем; иногда более старые версии содержат ошибки, которые могут вызывать ложные коды, такие как P2308, поэтому отслеживание обновлений помогает обеспечить наилучшую производительность в целом!