OBD код ошибка P2345
Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
Появилась ошибка obd P2345? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2345.
Код OBD P2345 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения автомобиля. Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный или неисправный соленоид системы изменения фаз газораспределения (VVT), но это также может быть вызвано другими проблемами, такими как низкое давление масла или проблема с электрикой.
1. Проверьте уровень масла. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с VVT, поэтому сначала проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте его. Если вы обнаружите, что уровень масла низкий, попытайтесь определить, почему он был низким, чтобы предотвратить будущие проблемы с вашей системой VVT.
2. Осмотрите на наличие утечек. Осмотрите все вокруг на наличие признаков утечки жидкостей, которые могут указывать на неисправную прокладку или уплотнение, которые необходимо заменить, прежде чем компоненты вашего двигателя будут повреждены.
3. Замените соленоид VVT. Если вы подозреваете, что соленоид VVT вышел из строя, возможно, его необходимо заменить; обратитесь к руководству пользователя или инструкциям по ремонту, относящимся к вашей марке и модели автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего выполнить эту работу безопасно и правильно (обычно это связано с удалением некоторых деталей из-под капота). Обязательно используйте оригинальные детали OEM при замене любых компонентов, связанных с этой проблемой — более дешевые запасные части здесь не рекомендуются, поскольку они могут не прослужить достаточно долго из-за материалов более низкого качества и методов изготовления, используемых в их производственном процессе, по сравнению с подлинными продуктами, изготовленными производителем. разработан специально для марки/модели/типа двигателя вашего автомобиля и т. д.
4a) Очистите и переустановите старый соленоид: если вы решите не заменять старый соленоид, вам следует как минимум тщательно очистить его, используя сжатый воздух, спрей для очистки тормозов и т. д., соблюдая особую осторожность, чтобы во время очистки не попал мусор внутрь его внутренних механизмов, а затем переустановите его. после высыхания (по возможности).
4b) Проверьте электрические соединения: проверьте все соответствующие жгуты проводов и разъемы с обеих сторон каждой точки подключения, а также любые реле, связанные с ними - убедитесь, что все соединения надежны, но не слишком тугие - при необходимости замените проржавевшие разъемы либо купив новые у в автомагазине или используйте наждачную бумагу/проволочную щетку на существующих, пока они снова не будут выглядеть как новые, предварительно тщательно осмотрите после повторной сборки, прежде чем снова подключить питание от батареи, снова подключите питание ...
5.) Сброс кодов системы ECU / OBD II После того, как все было проверено должным образом, включая двойную проверку, все жгуты проводов и штыри разъема были надежно вставлены на место, поверните ключ в положение 2 выключателя зажигания - подождите 10 секунд, затем выключите ключ - снимите кабель отрицательной клеммы от аккумулятора… подождите 15 минут, прежде чем снова подключить отрицательный кабель… поверните ключ в положение зажигания 2, подождите 3 секунды и дважды нажмите педаль акселератора в течение 5-секундных интервалов, удерживая ногу на педали между нажатиями… затем запустите двигатель и дайте холостому ходу отрегулировать себя естественно - если коды ECU не появляются, немедленно выведите автомобиль на короткую пробную поездку, убедившись, что во время поездки на приборной панели не загораются сигнальные лампы - если успешные коды теперь должны быть удалены из компьютерной памяти OBD II, готов к следующему сеансу диагностики!