OBD код ошибка P2421

Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт

Появилась ошибка obd P2421? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2421.

Код OBD P2421 — это общий код, указывающий на проблему с системой впрыска вторичного воздуха. Этот код может быть вызван множеством проблем, включая неисправные кислородные датчики, забитые или неисправные клапаны подачи вторичного воздуха и/или проблему с самим воздушным насосом. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы диагностировать и исправить этот код:

1. Проверьте разъемы и проводку системы впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля на наличие видимых повреждений или коррозии. Если есть какие-либо признаки коррозии или повреждения, при необходимости замените затронутые компоненты.

2. Осмотрите все шланги, подключенные к системе впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля, на наличие трещин, утечек или других признаков износа, которые могут привести к ухудшению работы систем контроля выбросов вашего автомобиля. При необходимости замените поврежденные шланги.

3. Проверьте диагностические коды OBD-II вашего автомобиля на наличие дополнительных кодов, связанных с системой впрыска вторичного воздуха (SAIS). Они должны включать такие вещи, как P0411 — Обнаружен неправильный поток второй системы впрыска воздуха; P1410 — Низкий уровень сигнала в цепи управления системой впрыска вторичного воздуха; и т. д. Если эти коды появляются рядом с исходным рассматриваемым кодом P2421, то они могут указывать на основную проблему, которую необходимо решить, прежде чем пытаться ремонтировать сам SAIS.

4. Снимите оба датчика кислорода, расположенные после каталитического нейтрализатора вашего автомобиля, чтобы осмотреть их более тщательно — обратите внимание на признаки износа, такие как отложения сажи, которые могут указывать на неисправный датчик из-за низкой эффективности использования топлива / повышенной температуры выхлопных газов по сравнению с нормальным. условия эксплуатации. Рекомендуется, если какой-либо из датчиков изношен, его следует заменить вместе с соответствующей прокладкой (прокладками) и монтажным оборудованием.

5. Осмотрите каждый клапан впрыска вторичного воздуха по отдельности — проверьте их соединения и вакуумные линии на наличие признаков блокировки/утечек и убедитесь, что они свободно перемещаются при ручном управлении, подключив 12 В непосредственно к их клеммам с помощью перемычки. Если здесь обнаружены какие-либо проблемы, тогда обычно требуется замена обоих клапанов вместе с соответствующими прокладками и монтажным оборудованием, прежде чем приступать к диагностике/ремонту.

6. С помощью осциллографа соедините его между одной боковой клеммой на каждом клапане впрыска вторичного воздуха при работе двигателя на холостом ходу — обратите внимание на отображаемую форму волны, которая должна показывать два отчетливых пика за цикл, представляющих, когда оба клапана открываются одновременно в нормальном режиме работы (это помогите подтвердить, правильно ли они работают вместе). Если сигнал не виден, подозревайте, что может быть проблема, связанная либо с неисправными соленоидами клапанов, либо, возможно, даже с возможной неисправностью жгута проводов между ЭБУ и каждым клапаном, что приводит к отсутствию коммуникационного сигнала, посылаемого должным образом, что препятствует их правильному открытию в то же время, как ожидается в нормальных условиях. условия эксплуатации..

7. Если на предыдущих шагах не было обнаружено никаких неисправностей, но по-прежнему возникают проблемы с устранением кода OBD-II P2421, это может свидетельствовать о том, что фактический насос SAIS вышел из строя, что требует полной замены блока, где это применимо (некоторые модели могут не иметь отдельного установлен насос, а лучше просто использовать крыльчатку с приводом от электродвигателя, встроенную в основной узел выпускного коллектора).