OBD код ошибка P2724

Регулятор давления 5: короткое замыкание на плюс

Появилась ошибка obd P2724? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P2724.

Код OBD P2724 — это общий код трансмиссии, относящийся к трансмиссии. Это часто вызвано проблемой с соленоидом или другими внутренними компонентами трансмиссии.

1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), относящихся к вашему автомобилю и коду OBD P2724: производитель вашего автомобиля мог выпустить TSB, которые относятся к этой проблеме, поэтому обязательно проверьте их, прежде чем приступать к ремонту.

2. Осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к блоку соленоидов трансмиссии и от него: Убедитесь, что на проводах или разъемах нет видимых признаков повреждения, таких как ожоги, коррозия или износ. При необходимости замените все поврежденные детали.

3. Проверьте сопротивление цепи каждого отдельного провода в жгуте, ведущем к/от блока соленоидов коробки передач: используйте омметр/мультиметр, оснащенный обратным щупом, чтобы точно измерить сопротивление на каждом рассматриваемом проводе; особое внимание следует уделять тестированию цепей заземления, связанных с этой группой компонентов, поскольку они, как правило, наиболее подвержены отказам из-за накопления коррозии с течением времени внутри их изоляционных оболочек, что снижает электрический контакт между ними и их соответствующими точками соединения внутри самого жгута, что приводит к снижению производительности. и возможные периодические неисправности, подобные тому, что происходит здесь сейчас…
Если какие-либо показания показывают завышенные значения по сравнению со спецификациями производителя, следует провести дальнейшую проверку, в том числе осмотреть сами клеммные штыри с помощью увеличительного стекла, если необходимо - чистота и герметичность также важны здесь! Замените все, что было обнаружено неисправным во время этих тестов, по мере необходимости впоследствии…

4. Проверьте подачу напряжения на модуль управления коробкой передач (TCM): снова с помощью мультиметра установите его в режим измерения напряжения постоянного тока, затем проверьте положительные (+) и отрицательные (-) клеммы, расположенные рядом с точкой подключения TCM, при работающем двигателе — посмотрите на показания. отображается на экране дисплея; следует читать достаточно близко к диапазону 12 В +/- 0v5, в противном случае возникнет подозрение на неисправность переключателя реле вверх по течению где-то еще, подача неадекватного тока, вызывающая состояние неисправности, присутствующее сегодня…

5a.) Если напряжение в норме, то следующий шаг будет включать замену всего блока соленоидов в сборе, потому что более чем вероятно, что одна из его внутренних катушек вышла из строя, что, к сожалению, больше не позволяет нормально работать - с точки зрения затрат может оказаться дорого в зависимости от места покупки. но, как правило, лучше всего делать ставку в целом, если вы не готовы рискнуть, разобрав устройство, пытаясь выполнить ремонт самостоятельно, что не рекомендуется из-за сложности, связанной с тем, чтобы делать это правильно, не ухудшая ситуацию еще дальше!

5b.) Если измеренное напряжение не соответствует указанному выше значению, выполните проверку непрерывности, следуя той же процедуре, описанной ранее, за исключением того, что вместо измеренных значений сопротивления замените их результатами типа «вкл / выкл», отображаемыми вместо этого с помощью светодиодного индикатора; если светодиод не загорается при нажатии кнопки, это означает, что основная причина либо обрыв провода где-то на пути, соединяющем релейный переключатель непосредственно с портом разъема TCM, ИЛИ, возможно, сам неисправный двигатель актуатора также нуждается в замене? В любом случае действуйте соответствующим образом, предварительно правильно диагностировав проблему...