OBD код ошибка P3055

Датчик 2 давления ОГ: обрыв цепи

Появилась ошибка obd P3055? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3055.

Код OBD P3055 означает «Низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)». Этот код указывает на то, что цепь датчика MAP получает более низкий, чем ожидалось, сигнал напряжения от блока управления двигателем.

1. Проверьте всю проводку и соединения с датчиком абсолютного давления. Убедитесь, что вся проводка и разъемы надежно подключены, не имеют коррозии и не повреждены каким-либо образом. Осмотрите каждый провод на наличие порезов или износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, при необходимости устраните их.

2. Замените датчик абсолютного давления. Если с его проводкой или соединениями проблем не обнаружено, возможно, пришло время заменить сам датчик абсолютного давления, если он вышел из строя из-за возраста или износа с течением времени. При замене датчиков, таких как этот, лучше всего использовать запасную часть OEM, а не запасные части, из-за их стандартов точности, требуемых автопроизводителями по всем направлениям.

3. Проверьте вакуумные линии. Вакуумные линии играют важную роль в контроле количества воздуха, поступающего во впускной коллектор вашего двигателя в определенные моменты во время работы; поэтому их также следует осмотреть на наличие повреждений или засоров, которые могут привести к тому, что показания низкого давления будут отправлены обратно через компьютерную систему вашего автомобиля, что приведет к ложным кодам, таким как код неисправности P3055 OBD II, читающий «Низкое напряжение в цепи датчика MAP».

4. Очистите корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор. Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к неточным показаниям вашего датчика MAP, поскольку накопление грязи уменьшит поток воздуха, поступающий во впускной коллектор, что влияет на то, какое давление создается в этой области вашего автомобиля; поэтому убедитесь, что вы правильно очистили оба компонента, прежде чем пытаться что-либо еще! Используйте очиститель хорошего качества, такой как CRC Throttle Body & Air Intake Cleaner, а затем выдуйте сжатым воздухом весь мусор из этих двух компонентов, прежде чем переустанавливать их на соответствующие монтажные места по обе стороны от моторного отсека (впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки).