OBD код ошибка P3103
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
Появилась ошибка obd P3103? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3103.
Код OBD P3103 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Этот код может быть вызван множеством проблем, включая неисправную проводку или разъемы, низкое напряжение в цепи двигателя и / или неисправные компоненты, такие как сам двигатель управления приводом дроссельной заслонки.
1. Первым шагом является проверка диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера OBD-II. Если в дополнение к P3103 присутствуют другие коды, то их следует сначала устранить, прежде чем приступать к этому ремонту.
2. Проверьте все соединения на наличие коррозии или повреждений на обоих концах разъема жгута проводов электродвигателя привода дроссельной заслонки и при необходимости замените. Убедитесь, что все штырьки разъема надежно вставлены в соответствующие разъемы, не ослаблены и не повреждены каким-либо образом.
3. Осмотрите всю проводку, связанную с цепью двигателя управления приводом дроссельной заслонки, на наличие признаков износа или коротких замыканий, вызванных трением о другие части рамы автомобиля или компоненты моторного отсека с течением времени; замените любую проводку, которая изношена или сломана на две части из-за трения об острые края и т. д.
4. С помощью мультиметра, настроенного на измерение показаний напряжения постоянного тока в диапазоне 10–20 В постоянного тока, проверьте напряжение на обоих концах каждого провода, подключенного к разъему жгута проводов двигателя управления приводом дроссельной заслонки, при прокручивании двигателя; убедитесь, что напряжение постоянного тока не менее 11 вольт присутствует на каждом контакте этого соединения во время цикла запуска (если нет, то потенциально может быть проблема либо с недостаточным зарядом источника питания батареи, либо со слишком слабым выходным сигналом генератора).
5a) Если было подтверждено достаточное электропитание, но по-прежнему нет ответа от TACM при проверке его электрической целостности: это может указывать на то, что этот компонент вышел из строя и нуждается в замене - действуйте соответственно в соответствии с инструкциями производителя, предоставленными вместе с новой деталью(ями).
5b) Если, тем не менее, вы обнаружите, что между различными клеммами на TACM присутствует непрерывность, но по-прежнему не получаете ответа при попытке активировать его с помощью диагностического прибора: тогда, вероятно, причина может быть связана с коррозией / неисправностью внутренних контактов в ECU, что может потребовать профессионального перепрограммирования. решить проблему должным образом, не рискуя повредить дорогие электронные компоненты, такие как сама система EFI и т. д.
6.) После успешного завершения ремонта еще раз проверьте коды DTC с помощью сканера OBD-II и убедитесь, что они полностью удалены, прежде чем завершать работу!