OBD код ошибка P3114

Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: недостоверный сигнал

Появилась ошибка obd P3114? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3114.

Код OBD P3114 — это общий код трансмиссии, относящийся к топливной системе. Обычно это вызвано проблемой с одним из датчиков двигателя, например неисправным датчиком положения коленчатого вала или датчиком положения распредвала.

Шаг 1. Проверьте наличие кодов неисправностей
Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка кодов неисправностей с помощью сканера OBD-II. Если присутствуют какие-либо коды, их следует устранить, прежде чем переходить к другим этапам диагностики.


Шаг 2. Осмотрите проводку и разъемы
Затем осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с датчиком положения коленчатого вала (CKP) и датчиком положения распределительного вала (CMP). Убедитесь, что нет ослабленных соединений или поврежденных проводов, которые могут вызывать периодические неисправности. При необходимости замените любые компоненты, которые кажутся поврежденными или изношенными.


Шаг 3: Тестовые датчики
После того, как вся проводка была проверена и при необходимости отремонтирована, пришло время проверить оба датчика на предмет правильной работы. С помощью мультиметра измерьте напряжение на каждой клемме обоих датчиков при работающем двигателе; эти показания должны соответствовать спецификациям производителя, указанным в руководстве по обслуживанию или онлайн-ресурсе, таком как AllDataDIY. Если какое-либо из показаний не соответствует допустимым параметрам, необходимо заменить соответствующий датчик.

Шаг 4: Очистите датчик массового расхода воздуха
Если все тесты до сих пор возвращаются нормально, но у вас все еще есть код OBD P3114, сохраненный в памяти компьютера вашего автомобиля, то это может помочь очистить грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) с помощью специального чистящего спрея, доступного в большинстве магазинов автозапчастей. Следуйте инструкциям на упаковке продукта при очистке MAF; не используйте очиститель карбюратора! После очистки MAF правильно переустановите его во впускной коллектор, убедившись, что сопрягаемые поверхности чистые перед установкой, и правильно подсоедините электрический разъем в соответствии со спецификацией производителя, приведенной в руководстве по обслуживанию / AlldataDIY и т. д.

Шаг 5: Сброс кода ошибки и повторная проверка системы Наконец, после завершения всех предыдущих шагов, сбросьте код ошибки с помощью сканера OBD-II еще раз, запустите автомобиль, если проблема не устранена, вернитесь к предыдущим шагам, чтобы убедиться в точности замены/проверки компонентов и т. д.