OBD код ошибка P3139
Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
Появилась ошибка obd P3139? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3139.
Код OBD P3139 означает «Слишком запаздывание по времени положения впускного распределительного вала (ряд 1)». Этот код указывает на то, что впускной распределительный вал двигателя не синхронизирован должным образом по отношению к коленчатому валу. Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, вам понадобится несколько инструментов и некоторые знания о том, как работают двигатели. Вот шаги, которые вы должны предпринять:
1. Проверьте сканер OBD2 на наличие других кодов, которые могут быть связаны с этим, например, P0016 или P0340. Если эти коды присутствуют, их также необходимо устранить, прежде чем приступать к ремонту.
2. Найдите установочные метки вашего автомобиля на шкиве коленчатого вала и звездочках распределительного вала. Убедитесь, что все эти компоненты правильно выровнены в соответствии со спецификациями производителя.
3. Осмотрите ремень ГРМ или цепь на наличие признаков износа или повреждений, таких как трещины, износ, ослабленные натяжители и т. д., при необходимости замените, руководствуясь рекомендациями производителя в качестве ориентира для правильной процедуры установки и спецификаций момента затяжки.
4 . Снимите свечи зажигания с цилиндров 1 и 2 и проверьте их состояние; замените при необходимости на новые того же типа/номер детали, указанные производителем в руководстве по эксплуатации/ресурсах интернет-магазина запчастей).
5 . Проверьте правильность настроек клапанных зазоров между клапанами и коромыслами; отрегулируйте соответствующим образом в соответствии с инструкциями производителя в руководстве по обслуживанию/ресурсах интернет-магазина запчастей) при необходимости
6 . Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, наблюдая за кулачками обеих головок цилиндров через смотровое зеркало — при этом убедитесь, что все отметки ВМТ поршня № 1 совпадают точно в верхней мертвой точке; если нет, то переходите к следующему шагу
7 . С помощью специального инструмента (инструментов)/процедур, описанных в заводском руководстве по обслуживанию, ослабьте, но НЕ снимайте болты, которыми крышка цепи ГРМ крепится к блоку цилиндров (если применимо); вращайте кулачковые шестерни до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое положение - после этого снова надежно затяните болты
8 . Установите свечи зажигания в цилиндры 1 и 2; установите крышку распределителя на катушку зажигания в сборе (если применимо)
9 . Запустите двигатель - проверьте отсутствие пропусков зажигания во время простоя после процедуры запуска, наблюдайте за параметрами потока данных OBD II с помощью диагностического сеанса диагностического прибора; удалить сохраненные коды неисправностей из памяти после подтверждения успешного завершения ремонта 10 Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к клеммной колодке; провести тест-драйв автомобиля в различных дорожных условиях / скоростях, чтобы убедиться, что в дальнейшем не возникнет проблем, прежде чем вернуть его обратно в пользование клиенту