OBD код ошибка P3150

Ряд 4, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования

Появилась ошибка obd P3150? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3150.

Код OBD P3150 — это общий код неисправности, который применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II. Этот код указывает на проблему с системой контроля улавливания паров топлива (EVAP) автомобиля. Система EVAP помогает предотвратить попадание паров топлива в атмосферу и ее загрязнение.

1. Проверьте, нет ли ослабленных, сломанных или отсоединенных вакуумных шлангов, подключенных к системе EVAP. При необходимости замените поврежденные детали.

2. Визуально осмотрите каждый вакуумный шланг по всей длине на наличие трещин и других признаков износа или повреждений, которые могут вызывать утечку воздуха в вашей системе. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные участки, замените их как можно скорее.

3. Осмотрите все компоненты вашей системы EVAP, такие как клапан продувки адсорбера и соленоид вентиляции, на предмет правильной работы с помощью омметра или другого диагностического прибора, специально предназначенного для проверки этих компонентов. Если есть какие-либо проблемы с этими деталями, их следует заменить немедленно, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики, связанным с этим кодом OBD P3150.

4 . Проверьте наличие засоров в линии вентиляции топливного бака, что может вызвать повышение давления внутри бака, что приведет к отправке ложных показаний от датчиков, расположенных в самой системе EVAP. Удалите любой мусор или препятствие, обнаруженное здесь, если это необходимо, прежде чем продолжить.

5 . Проверьте все электрические соединения, связанные с системами контроля выбросов в результате испарения вашего автомобиля, в том числе те, которые подключены непосредственно к его компьютерному модулю, сначала проверьте цепи заземления, прежде чем переходить к линиям электропитания, а затем: Очистите контакты от коррозии / грязи, когда это необходимо, затем снова надежно подключите провода после завершения. так что - используйте диэлектрическую смазку на контактных точках после того, как снова соедините все вместе, это также поможет защитить от будущих проблем с окислением.

6 . С помощью сканирующего прибора профессионального уровня получите доступ к потоку данных в реальном времени от датчиков кислорода выше и ниже по потоку, расположенных в выхлопных трубах рядом с каталитическим нейтрализатором, — сравните результаты между двумя и найдите расхождения, указывающие на неисправный датчик (датчики), требующий немедленной замены.

7 . Сбросить ECU после завершения ремонта и очистки кодов; после этого проведите дорожные испытания, еще раз отслеживая потоки данных в реальном времени, просто убедитесь, что сейчас все работает правильно