OBD код ошибка P3165

Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

Появилась ошибка obd P3165? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3165.

Код OBD P3165 означает «Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)». Этот код устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает разницу между расчетным потоком EGR и фактическим потоком EGR, который измеряется датчиком EGR.

1. Проверьте все ваши вакуумные линии, ведущие к клапану EGR и от него, а также любые другие шланги, подсоединенные к нему, на наличие трещин или утечек. Если вы их найдете, замените их новыми.

2. Осмотрите свою выхлопную систему на наличие засоров или ограничений, чтобы убедиться, что воздух может свободно проходить через нее без препятствий. Любые блокировки должны быть устранены, прежде чем переходить к дальнейшим этапам диагностики.

3. Удалите любые нагары на впускном коллекторе и вокруг самого клапана с помощью проволочной щетки или другого подходящего чистящего средства, такого как спрей для очистки карбюратора или аэрозольный продукт для очистки топливных форсунок, такой как очиститель-обезжириватель-смазка Sea Foam Deep Creep®) . Не повредите детали при выполнении этого шага!

4. Проверьте, нет ли в памяти ЭБУ вашего автомобиля сбоев, связанных с этой проблемой, подключив сканер/считыватель OBDII к диагностическому порту вашего автомобиля и получив данные в режиме реального времени от его датчиков во время циклов работы двигателя; затем сравните эти показания со значениями спецификаций производителя, указанными в его руководствах по ремонту. Если они не совпадают должным образом, необходимо выполнить дополнительное устранение неполадок, чтобы определить, какие компоненты вызывают эту проблему, и диагностировать ее соответствующим образом, вероятно, включая замену неисправных компонентов, таких как кислородные датчики, свечи зажигания и т. д.

5 Проверьте различные электрические соединения, связанные с кислородными датчиками на входе и выходе, расположенными рядом с каждой стороной выпускного коллектора и выпускного отверстия выхлопной трубы соответственно, которые помогают измерить, сколько несгоревшего кислорода выходит из двигателя после процесса сгорания, чтобы компьютер мог соответствующим образом отрегулировать топливную смесь; обеспечение надлежащего уровня эффективности сгорания и предотвращение выброса слишком большого количества загрязняющих веществ в атмосферу из-за плохого расхода газа и увеличения выбросов.

6 Замените старые изношенные прокладки, окружающие узел клапана рециркуляции отработавших газов, в том числе прокладки на задней стороне, где фланцевые болты соединяют порты соединения труб вместе — убедитесь, что ни одна из них не осталась позади, иначе может возникнуть утечка, в результате чего тот же код будет снова выдан позже, когда деталь снова изнашивается с течением времени из-за постоянное тепловое воздействие плюс вибрация, возникающая под капотом каждый день во время вождения автомобиля по городу, по делам и т.д..

7 Наконец, что наиболее важно, проверьте жгуты проводов, идущие непосредственно к самому модулю, так как накопление коррозии здесь может помешать адекватному току, протекающему по цепи, что приведет к отображению сообщения об ошибке недостаточного обнаруженного сигнала вместо желаемых ожидаемых результатов, основанных на расчетах, выполненных в самом устройстве при контроле различных отправленных параметров. обратно через различные входы, собранные по всей системе