OBD код ошибка P3170
Ряд 4, основной катализатор: снижение эффективности
Появилась ошибка obd P3170? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3170.
Код OBD P3170: Неисправность системы изменения фаз газораспределения/распределения фаз газораспределения (VVT/VCT)
1. Проверьте уровень и состояние моторного масла. Низкое или грязное масло может привести к неисправности системы VVT/VCT. Если уровень масла низкий, долейте его до нужного уровня, а если оно грязное, замените его свежим маслом с соответствующей вязкостью для вашей модели автомобиля.
2. Визуально осмотрите все соответствующие жгуты проводов на наличие повреждений или коррозии, которые могли возникнуть со временем. Если есть какие-либо поврежденные провода, отремонтируйте их по мере необходимости, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику этого кода.
3. Осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к соленоиду(ам) VVT, на наличие повреждений или признаков износа, таких как трещины в самом материале шланга или ослабленные соединения на любом конце точки(ов) соединения шланга. При необходимости замените все изношенные компоненты, прежде чем продолжить диагностику по этому коду.
4. С помощью OBD-сканера, оснащенного специальным программным обеспечением производителя, удалите все сохраненные коды из памяти, а затем повторите проверку, чтобы увидеть, появляются ли они после повторного вождения автомобиля. Если это так, перейдите в режим диагностики, проверяя параметры данных в реальном времени во время выполнения тестов. на каждом отдельном компоненте, указанном в шаге 5 ниже (если применимо). Это поможет вам точно определить, где именно в системе произошла неисправность, из-за которой этот код может появиться в списке кодов ошибок при сканировании с помощью устройства чтения OBD, такого как Launch Creader VII+.
5a.) Для автомобилей, оборудованных одним соленоидом VVT: используйте цифровой мультиметр, установленный в режим измерения сопротивления в омах, и проверьте целостность цепи между обеими клеммами на разъеме электрического разъема; также проверьте показания напряжения на линии питания 12 В, ведущей к штекеру соленоида, при прокручивании двигателя несколько раз в течение периода тестирования (должно быть около 0 вольт при прокручивании и 4+ вольт, когда не прокручивается).
5b.) Для автомобилей, оснащенных двойными соленоидами VVT: проверьте целостность цепи между обеими клеммами на разъеме электрического разъема каждого отдельного соленоида; также проверьте показания напряжения на линии питания 12 В, ведущей к каждой соответствующей вилке, при запуске двигателя несколько раз в течение периода тестирования (каждое значение должно составлять около 0 вольт при запуске и 4+ вольт, когда он не прокручивается).
6a.) Для автомобилей, оборудованных одним электромагнитным клапаном VVT: отсоедините его электрический разъем от основного жгута проводов, а затем используйте омметр, установленный в режим проверки сопротивления, между штырями, расположенными внутри клеммной коробки — разница между измеренным значением не должна превышать 1 Ом. то, что было обнаружено на шаге 5 выше при измерении непрерывности непосредственно на самих разъемах вне клеммной коробки; если различия превышают пороговое значение 1 Ом, то подозревают, что неисправная внутренняя схема в самом устройстве нуждается в замене, прежде чем переходить к этапу разрешения, в противном случае вместо этого перейдите к следующему шагу 6b ниже…
6b.) Для автомобилей, оснащенных двумя отдельными соленоидами VVT: Отсоедините их электрические разъемы от основного жгута проводов по отдельности, затем используйте набор омметров для проверки режима сопротивления между контактами, расположенными внутри клеммных коробок, соответственно. Разница между измеренным здесь и измеренным значением не должна превышать 1 Ом. Что было обнаружено на шаге 5, описанном выше, при измерении непрерывности непосредственно на самих разъемах за пределами клеммных корпусов; если различия превышают пороговое значение в 1 Ом, то подозревают, что неисправна внутренняя схема внутри самих блоков, которую необходимо заменить, прежде чем двигаться вперед к этапу устранения неполадок. В противном случае переходите к следующему шагу 7. Ниже вместо…
7.) Найдите модуль управления ECU, отвечающий за управление работой системы изменения фаз газораспределения, и с помощью сканирующего прибора, способного считывать коды неисправностей, хранящиеся в памяти компьютера, выполните процедуру сброса, а затем выполните тестовую поездку. Проверьте состояние автомобиля, чтобы определить, сохраняется ли неисправность после этого — если все же выключите зажигание. переключатель позволяет модулям остыть за несколько минут до повторного перезапуска процесса, пока, наконец, не будет полностью устранена проблема полностью без необходимости замены дорогостоящих деталей.