OBD код ошибка P3171
Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси
Появилась ошибка obd P3171? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3171.
Код OBD P3171 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с системой корректировки подачи топлива. Чаще всего это связано с автомобилями с дизельными двигателями, но его также можно найти и в автомобилях с бензиновым двигателем. Код означает, что в двигатель поступает слишком много воздуха и подается недостаточно топлива для поддержания баланса смеси. Это может привести к неблагоприятным условиям эксплуатации и снижению производительности в целом. К счастью, этот код обычно легко диагностировать и исправить.
1) Проверьте наличие утечек во впускной или выпускной системах. Начните с осмотра впускной и выпускной систем вашего автомобиля на наличие признаков утечек, таких как трещины или ослабленные соединения. Если вы обнаружите утечку, немедленно устраните ее, используя новые компоненты, если это необходимо.
2) Осмотрите все вакуумные шланги. Убедитесь, что все вакуумные линии, подсоединенные к корпусу дроссельной заслонки, надежно закреплены и не имеют трещин или повреждений. Перед продолжением диагностики замените все поврежденные детали.
3) Проверка датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет, сколько воздуха поступает в двигатель в любой момент времени, поэтому важно, чтобы он функционировал должным образом, чтобы получать точные показания от других датчиков, таких как кислород (O2). Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить его выходное напряжение при увеличении оборотов двигателя; если показания ниже нормы, немедленно замените эту деталь, прежде чем переходить в режим диагностики.
4) Очистите корпус дроссельной заслонки. Со временем грязь и грязь могут накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки, что будет препятствовать потоку воздуха, что приведет к неправильным показаниям других датчиков по всему вашему автомобилю, включая датчики O2, что приведет к появлению кода P3171 при диагностических тестах.
5) Проверьте жгуты проводов. Жгуты проводов отвечают за передачу электрических сигналов между различными частями вашего автомобиля; если они подвергаются коррозии из-за воздействия, они могут быть не в состоянии посылать правильные сигналы, что приводит к неточным показаниям некоторых датчиков, включая датчики O2.
6) Сканируйте ECU на наличие сохраненных кодов ошибок. После того, как вы прошли все эти шаги, убедитесь, что вы просканировали свой ECU на наличие сохраненных кодов ошибок, потому что иногда даже после устранения одной проблемы другая может оставаться скрытой в своих банках памяти, терпеливо ожидая, пока что-то не сработает. их снова
7) Выполните тест ездового цикла. Наконец, выполните тест ездового цикла, при котором вы отмечаете различные параметры, такие как скорость вращения и т. д., в течение нескольких минут во время разгона, замедления и т. д.; это поможет убедиться, что все работает правильно после того, как все ремонтные работы были сделаны