OBD код ошибка P3174
Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси
Появилась ошибка obd P3174? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3174.
Код OBD P3174 — это общий код трансмиссии, относящийся к модулю управления двигателем (ECM). Он срабатывает, когда ECM обнаруживает проблему с одним из своих входных сигналов. Этот код указывает на то, что в системе возникла проблема, которую необходимо устранить как можно скорее.
Если ваш автомобиль выдал этот код OBD, то вам следует сделать следующее:
1) Проверьте наличие ослабленных или отсоединенных проводных соединений на всех связанных компонентах, таких как датчики, электрические разъемы и т. д. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, а провода не изношены из-за трения о другие детали или истирания из-за дорожных условий.
2) Осмотрите все вакуумные линии, подсоединенные к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки, на наличие признаков износа или повреждений. Если они выглядят изношенными, немедленно замените их новыми. Также проверьте, чистые ли воздушные фильтры и правильно ли они установлены; если нет то тоже замени.
3) Ищите любые видимые признаки утечек масла вокруг головок цилиндров, прокладок клапанных крышек и/или уплотнений распределительных валов, которые могут указывать на неисправные компоненты, требующие замены/ремонта.
4) Проверьте давление топлива с помощью профессионального манометра; он должен показывать от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм при работе на холостом ходу в режиме холодного запуска (убедитесь, что температура двигателя не превышает 200 ° F). Если показания ниже предписанного диапазона, то следует провести дальнейшее расследование, проверив выходной объем топливного насоса и работу форсунок, прежде чем заменять насосы и форсунки на новые соответственно.
5) Просканируйте поток данных ECU, чтобы идентифицировать любые коды, хранящиеся в памяти, которые могут помочь диагностировать основную причину, по которой код неисправности OBD P3174 обнаруживается компьютерной системой, т. Е. Мониторы обнаружения пропусков зажигания активируются из-за неправильного зажигания свечи зажигания (замените свечи), состояние богатой/бедной смеси, обнаруженное во время процесса сгорания (проверьте состояние датчика кислорода) и т. д. 6) В некоторых случаях, когда симптомы не исчезают после выполнения вышеуказанных шагов, попробуйте сбросить ECU обратно к заводским настройкам с помощью процедуры отключения, а затем повторного подключения положительной клеммы автомобильного аккумулятора. кабель - подождите 10 минут, прежде чем снова запустить двигатель, чтобы он мог повторно изучить обновленные параметры, установленные спецификациями производителя в отношении контроля выбросов и целей оптимизации производительности при нормальных условиях вождения... Удачи!