OBD код ошибка P3195

Расходомер воздуха 3-G456: слишком высокий уровень сигнала

Появилась ошибка obd P3195? Читайте возможные причины и шаги как устранить код ошибки OBD P3195.

Код OBD P3195 — это код ошибки, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с корректировкой подачи топлива. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, включая неисправный кислородный датчик или проблему с топливной системой. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

1. Проверьте наличие ослабленных соединений в жгуте проводов между ECM и кислородными датчиками. Убедитесь, что все эти соединения безопасны и правильно подключены к соответствующим компонентам.

2. Осмотрите воздушный фильтр вашего автомобиля и при необходимости замените его. Грязный или забитый воздушный фильтр может привести к появлению кода OBD-II P3195 из-за ограниченного потока воздуха в цилиндры вашего двигателя, что приводит к неправильным показаниям корректировки топлива от датчиков кислорода.

3. Протестируйте как верхний, так и нижний кислородные датчики с помощью сканера OBD-II, который поддерживает возможности мониторинга данных в реальном времени, таких как выходное напряжение в цепи нагревателя каждого датчика, а также его частота переключения в условиях нагрузки (ускорение). Если какой-либо из этих тестов не пройден, вам нужно будет заменить как верхний, так и нижний кислородные датчики на вашем автомобиле, прежде чем приступать к другим диагностическим процедурам, связанным с этой проблемой.

4. Проверьте наличие утечек в выхлопных газах рядом с верхним и нижним датчиками кислорода, которые могут быть причиной неточных показаний от них. Если есть какая-либо утечка, немедленно устраните ее, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

5. С помощью расширенного диагностического прибора проверьте правильность работы компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос и т. д. Также обратите внимание на возможную закупорку топливопроводов/фильтров, которая может вызывать неправильное давление, подаваемое на ведущие форсунки. Неправильная топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.

6. Проверьте уровень вакуума в двигателе на холостом ходу и во время ускорения с помощью вакуумметра и сравните результаты со спецификациями производителя. Низкий уровень вакуума указывает на возможную утечку прокладки впускного коллектора, которая требует немедленного внимания и замены при необходимости.

7. Проверьте состояние свечей зажигания и настройки зазора, а также значения сопротивления катушек зажигания, измеренные между первичными обмотками с помощью мультиметра, настроенного на режим шкалы Ом. Замените свечи зажигания, если они загрязнены или повреждены, а также проверьте значения сопротивления катушек зажигания в соответствии с их конкретной маркой / моделью. характеристики, указанные в руководствах по ремонту

8. Окончательно сбросьте память ECU после завершения вышеуказанной диагностической процедуры, чтобы не вызывать повторные коды ошибок после успешного ремонта.